Вы открыли свой сайт и вам нужен логотип, но вы не умеете пользоваться графическими редакторами? Специально для таких случаев и была придумана для создание логотипа программа. Пользоваться ею довольно просто. Интуитивно понятный интерфейс поможет вам создать качественное и профессиональное лого.

Подтвердить в те тревожные дни августа 1941-го в сообщениях Совинформбюро факты прорыва линии обороны, на которую советский народ возлагал большие надежды, было бы непростительной пропагандистской ошибкой. Это все равно, что в советских газетах напечатать то обращение Геббельса к немецким войскам о прорыве «Линии Сталина». Совинформбюро было прежде всего органом пропаганды и агитации. Сталин понимал, что в Великой Отечественной войне не одни только танки и орудия будут обеспечивать успех, а более всего – дух воинов и тех, кто боролся в тылу противника и кто ковал победу в нашем тылу. Соединить всех в один великий народ и вселить в каждого веру в победу – вот главная задача сообщений Совинформбюро.

Есть и еще одна причина, по которой название «Линия Сталина» не закрепилось в журналистике военных лет, а затем в исторической литературе. Тогда участникам Великой Отечественной войны на фоне великих побед и успехов 1943-го, 1944-го и 1945-го годов роль укрепленных районов казалась не столь заметной и значительной. Позже ее как бы отодвинули на второй план. И понять причины этого можно. На фоне успехов и побед высшее руководство страны, видимо, не считало нужным связывать трагические страницы первых дней войны с именем Сталина. После войны имя Сталина связывалось с успехами и победами на фронтах. Линия долговременных укреплений осталась в прошлом, в памяти, среди общих неудач 1941-го. Тогда ее нельзя было включать в общий список достижений, связанных с именем вождя.

Комментарии закрыты.