Секретность обеспечивалась на отдельных участках, например, на Киевском и отчасти на Мозырском укрепленных районах – особым видом строительства. Небольшие одноэтажные доты с одной, реже – с двумя амбразурами, возводились открытым способом. То есть рыли котлован, бетонировали, а потом строители оснащали его необходимыми принадлежностями военного объекта. Двухэтажные, а тем более трехэтажные доты сооружались, главным образом, закрытым способом, подобно тому, как строится современное метро. Сначала прокладывали вход, а потом делали углубление, погружаясь в грунт на нужную глубину. Затем строили подземный тоннель, который завершался шахтой больших размеров. Потом уже в шахте стены скреплялись бетоном, делались перекрытия между этажами, планировались подсобные помещения. Это характеристики укрепленных районов первого этапа их строительства, который охватывал период с 1929-го но 1935-й год.
Началось строительство первой линии обороны укрепрайонов вдоль государственной границы, получившей название «Линия Молотова». Строились они с учетом новых директив, из двух полос обороны. Слабым местом в первой линии обороны были большие разрывы между железобетонными сооружениями. Именно так обстояло дело в Брестском укрепрайоне протяженностью более 180-ти километров. Наименее оборудованные железобетоном участки укрепрайона к северу и к югу от Брестской крепости были прикрыты полевыми сооружениями.
Мы вчера закончили строительство полимерной лодки. осталось только купить не дорогие электромоторы лодочные. На этом сайте мы нашли именно те которые нам и нужны были. Сайт понравился тем, что выбрать товар там очень легко, тем более что можно сравнивать характеристики.