Исключительно скверные железнодорожные условия

Исключительно скверные железнодорожные условия сильно затрудняли переброску подкреплений. Германские войска также были отправлены на Днестр и в Карпаты. Они перебрасывались от главнокомандующего востоком и с запада. Но свежеприбывающих дивизий едва хватало, чтобы удерживать фронт. При таких обстоятельствах контратаки были бы неуместны. Несмотря на это, наши войска пробовали переходить в наступление, но их атаки оставались безрезультатными. Было бы правильнее с самого начала держаться здесь пассивной обороны. Русским тоже приходилось бороться с большими трудностями подвоза, и больших сил они не имели. Австро-венгерской армии это шло больше на пользу, чем ее собственное сопротивление. Вследствие полнейшей небоеспособности наших союзников южнее Днестра, генерал граф фон-Ботмер должен был решиться в начале июля отвести правое крыло от Бучача приблизительно до устья Коропца. Благодаря тому огромному влиянию, которое генерал граф фон-Ботмер имел на вверенные ему австро-венгерские войска, все прочие русские атаки на его армию были отбиты.

В начальный период, когда русские атаки на австро-венгерские войска еще приводили к крупным успехам, и большая часть резервов главнокомандующего востоком и генерал-фельдмаршала принца Леопольда Баварского была переброшена на австро-венгерский фронт, 13-го июня началась чрезвычайно сильная атака русских на армейскую группу Воирша. Она потерпела полное крушение. Имел место исключительно упорный бой. Весь фронт и генерал фон-Воирш израсходовали все резервы.

В то время, мы все еще считались с возможностью атаки у Сморгони, или, как это опять начало обрисовываться, на старом мартовском поле сражения у Риги. Как прежде, так и теперь русские располагали в данных пунктах очень крупными силами.

Вы живете в Стерлитамаке? Вам нужны рабочие для виполнения разных работ? Заходите на поиск рабочих Стерлитамак. Там можно подобрать исполнителей для работы!

Комментарии закрыты.