Движения войскДвижения войск в большой степени зависят от подвоза. Условия подвоза при неописуемом состоянии дорог и при скверной погоде были отвратительны. Даже на большом шоссе Краков-Варшава были выбоины по колено и грязь по щиколотку. Чтобы восстановить и привести в порядок дороги, требовалась огромная работа, а силы были весьма ограничены. Войска и строительные дорожные роты неустанно работали, и многого достигли. Когда мы во второй половине октября отступали, картина, которую представляли дороги, сильно изменилась. Мы культурно поработали.

Железнодорожные условия тоже были трудны. Первая по важности для нас линия на Кельцы проходила через Меховский туннель, который был разрушен. Строительные фирмы заблаговременно получили заказы на его восстановление, и работы пошли относительно быстро. У этого туннеля своя история. Теперь он был приведен в негодность русскими, и в октябре нами восстановлен. В ноябре он был разрушен нами. Затем русские его восстановили и летом 1915 года вновь разрушили, после чего мы его окончательно восстановили.

Якщо вам потрiбен тамада на весілля. Тут ви найдете все необхiдне.

Комментарии закрыты.