Наибольшего размаха перевозки по малой трассе достигли в июле — августе. В эти месяцы через озеро было перевезено около 75% всех людей, направлявшихся в Ленинград и из Ленинграда летом 1942 г. Небывалый подъем и энтузиазм царили на всех участках «Дороги жизни», он обеспечил значительное перевыполнение заданий Государственного Комитета Обороны по перевозкам. Творческая инициатива и смекалка моряков способствовали определению новых способов увеличения объема перевозок. На Ладоге был применен способ буксировки железнодорожных цистерн по озеру: составы железнодорожных цистерн с горючим СТПСКИПЛЛИСЬ с рельсов восточного берега прямо is полу, буксировались через озеро, ставились на рельсы западного берега и следовали в Ленинград. Выли оборудованы также специальные паромы на спаренных железных баржах для одновременной перевозки через озеро четырех паровозов (без тендеров). Перевозки по малой трассе осуществлялись поточным методом, а по большой трассе (Новая Ладога—Осиповен) — методом конвоев.
Не достигнув результата массированными и систематическими налетами своей авиации па корабли и базы флотилии противник развернул борьбу на озерных сообщениях силами своей флотилии. С этой целью фашисты в конце нюня – начале июля перебросили по железной дороге из района Ла-Манша в порт Лахденпохья (главная база финской флотилии на Ладожском озере) четыре итальянских торпедных катера, четыре катера-заградителя, до 40 самоходных десантных барж (паромов) и десантных ботов немецкой постройки. Эти силы были способны производить минные постановки, набеговые действия на сообщения и высадки десантов в составе более чем 3 тысячи человек.
Многие из нас посещают гастрономы каждый день, и на это уходит наше драгоценное время. Покупать продукты через интернет намного выгодней, например тут подсолнечное масло можно найти и всего за 300 рублей. Там же вы найдете все необходимые продукты питания по оптимальным ценам, советую!