5 ноября флот приступил к оперативным перевозкам. Они производились из Ленинграда (техника и грузы) и из Лисьего Носа (личный состав) в Ораниенбаум (ныне Ломоносов), т. е. по сообщениям, находившимся в непосредственной близости от берега, занятого противником, в районе действительного огня артиллерийских и минометных батарей врага. Поэтому перевозки выполнялись с таким расчетом, чтобы корабли, выходя из Ленинграда и Лисьего Носа с наступлением темноты, успевали возвратиться в эти пункты до рассвета. Стесненные фарватеры, мелководье, резкое падение уровня воды ниже ординара, плавание ночью в период штормовой погоды — все это требовало исключительного напряжения сил и средств. С особенными трудностями нашим морякам пришлось столкнуться при разгрузке частей и техники на приморском плацдарме.

Погрузка личного состава, техники и грузов производилась в двух пунктах, имевших относительно широкий причальный фронт, а выгрузка в одном пункте —в Ораниенбаумском порту, в условиях крайне ограниченного причального фронта. Кроме того, разгрузку надо было производить очень быстро. Все пришедшие в порт суда (зачастую до десяти в ночь) должны были выгрузиться и до наступления рассвета покинуть порт. При этом выгрузка происходила в условиях абсолютного затемнения. Требовались большая энергия и настойчивость, чтобы массу людей и техники не только снять с судов, но и вывести из порта. В этих условиях большую роль сыграли специальные выгрузочные команды моряков, присланных Кронштадтским морским оборонительным районом в Ораниенбаумский порт.

Если вы решили открыть свой сайт или блог, но не знаете с чего начать, ничего не слышали про оптимизацию, советую поступить как я. Найти хороший Блог оптимизатора и каждый день посещать его узнавая что-то новое. Такие блоги хороши тем, что человек пишет из своего личного опыта. Так что рекомендую всем заинтересовавшимся.

Комментарии закрыты.