Пока шли кровопролитные бои у Тихвина и Волхова, необходимо было организовать снабжение Ленинграда и Ленинградского фронта продовольствием и боеприпасами, имевшимися па восточном берегу Ладожского озера. Но Ладогу местами уже сковал лед, и дни плавания в южной части озера были сочтены. А в Ленинграде начинался голод. В этих условиях Военный совет Ленинградского фронта принял решение проложить автотракторную дорогу по льду- Ладожского озера, по трассе— острова Зеленцы, с разветвлением на село Кабона и на Лаврово. Эта задача была возложена 10 ноября на тыл фронта. Трассу надлежало подготовить к 25 ноября.

Дорожные части фронта при помощи флотилии в невиданно короткий срок, в десять — двенадцать дней, построили ледовую дорогу, причем половина работ была проделана без помощи машин, вручную. Специальный ледоводорожный отряд гидрографов Ладожской военной флотилии, возглавляемый лейтенантом Е. П. Чуровым. вел ледовую разведку, руководил созданием системы ограждения дороги и обслуживанием со. Вся трасса была тщательно ограждена вехами, знаками, огнями, километровыми столбиками, чтобы в метель, пургу или темной ночью машины и пешеходы не могли сбиться с дороги. Так как трасса проходила в непосредственной близости от линии фронта, т. е. в зоне артиллерийского огня противника, было организовано наземное и воздушное прикрытие трассы, наведены линии связи. Через каждые семь километров пути стоял питательно-обогревательный пункт для эвакуируемых ленинградцев, проходящих войск и работников трассы, была создана четкая дорожно-комендантская служба, регулировавшая работу дороги.

Не совсем в этом понимаю, может вы знаете что такое файловая система fat32? На данном сайте можно узнать все недостатки и достоинства этой системы. Более подробно пишите в комментах.

Комментарии закрыты.