14 апреля авиация Краснознаменного Балтийского флота начала борьбу с силами противолодочной обороны противника в восточной части Финского залива, чтобы создать своим подводным лодкам благоприятные условия для выхода в Балтийское морс. Одиночными самолетами и группами в два — четыре самолета под прикрытием истребителей днем авиация бомбардировала и штурмовала вражеские корабли и плавсредства на гогландском рубеже, наносила удары по постам наблюдения и связи и огневым точкам противника на островах в восточной части залива, по транспортам и портовым сооружениям в базах Котка, Таллин, Кунда, бомбардировала минные заграждения на гогландском рубеже (визуальным наблюдением было отмечено 48 взрывов большой силы).

В течение апреля — июня было произведено 140 самолетных вылетов па разведку минных заграждений противника. Одновременно авиация флота минировала подходы к Котке и Таллину. Сторожевые катера, базировавшиеся на остров Лавенсари, несли дозорную службу и, кроме того, бомбили районы минных заграждений противника, производили поиск его сил в районе остров Гогланд — банка Вигрунд (Иарвский залив). В результате всех этих действий система дозоров противника была частично нарушена, число дозорных кораблей сокращено, а район несения дозоров оттянут на запад. Но это не обеспечило прорыв советских подводных лодок из Финского залива в Балтийское море. Проложить рубеж оказалось невозможно. Финский залив (ширина его здесь достигает 50 км) представлял собой сплошную стену из мин и сетей.

Пришла весна, многие начали строительство, и цены уже начинают расти. Например кладочная смесь цена уже выросла. Узнать самые свежие цены вы можете на данном сайте.

Комментарии закрыты.