Еще одним фактором в пользу полугусеничного бронетранспортера ехал запуск в серийное производство полугусеничных артиллерийских тягачей с тяговым усилием oт 1 до 18 т. 3-тонный тягач фирмы Ганомаг виделся как идеальная платформа для базового варианта бронетранспортера. В дополнение к базовой модели планировалось принять на вооружение более легкую машину, предназначенную для перевозки мелких пехотных подразделений и ведения разведки. Основой такой машины послужил 1-тонный тягач фирмы Демаг. Именно эти два типа полугусеничных бронетранспортеров использовались вермахтом на протяжении всей войны.
Многие пользуются движком вордпресс, но многие не знают про Добавление кнопок в редактор WordPress. Чтоб улучшить работу с сайтом, советую прочесть данную статью.
Количества даже полугусеничных бронетранспортеров постоянно не хватало. Немцы так никогда не сумели насытить панцерваффе потребным количеством бронетранспортеров. Лишь отдельные элитные дивизии имели полный комплект бронетранспортеров для перевозки всей своей пехоты, в большинстве дивизии количество бронетранспортеров позволяло перевезти не более 50 % дивизионной пехоты.
Полугусеничные бронетранспортеры использовались не только как средство доставки пехоты, постепенно на единой базе появилось большое количество машин специального назначения: самоходно-артиллерийские установки, самоходные минометы, санитарно-эвакуационные машины, командно-штабные машины, транспортеры грузов.