Для запуска двигателя танка необходимо:
- дать предупредительный сигнал;
установить рычаг ручной подачи топлива на передний упор (опустить и переместить вперед);
- нажать кнопку ЗАПУСК на щите водителя, удерживая ее не менее 2 с, при этом загорается сигнальная лампа и горит до окончания цикла запуска. После того как погаснет сигнальная лампа, произвести перегазовку, для чего педалью подачи топлива плавно увеличить обороты «тип до 85-87% и отпустить педаль. Двигатель выходит на режим малого газа. Перегазовка производится для включения топливных форсунок второго контура;
- проверить показания контрольных приборов;
- переключатель тахометра установить в положение ТС.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
1. В случае зависания оборотов в диапазоне 35-55% (обороты не изменяются в течение 3-5 с) прекратить запуск, установив рычаг ручной подачи топлива в исходное положение с последующим нажатием на щите механика-водителя кнопки ПРЕКРАЩЕНИЕ ЗАПУСКА.
2. При отсутствии давления масла в системе смазки двигателя немедленно прекратить запуск.
3. Запрещается повторный запуск до полной остановки роторов турбокомпрессора I и II каскадов.
4. Допускается подряд три запуска с перерывами между ними не менее 3 мин, после чего сделать выдержку не менее 15 мин.
5. Если после неудавшегося запуска (без воспламенения топлива) двигатель имел перерыв в работе менее 6 ч, перед запуском прокрутить двигатель (см. 2.1.5).
6. При запуске двигателя запрещается нахождение людей перед выпускными жалюзи танка.

При подготовке двигателя к запуску с распылом топлива сжатым воздухом от воздушного баллона ГПО необходимо:
- подключить воздушный баллон ГПО с помощью шланга для заправки баллонов ГПО к штуцеру влагосборника, расположенного в отделении управления (допускается подключать баллон ГПО с помощью шланга и переходника к штуцеру аварийного запуска двигателя, находящемуся на коробке приводов около стартера);
- закрыть вентили баллонов воздушной системы;
- открыть вентили баллона ГПО и влагосборника, а после запуска двигателя (как описано выше) закрыть вентили влагосборника и баллона ГПО, отсоединить шланг и открыть вентили баллонов воздушной системы.

Все таки решили мы поехать на рождественские праздники отдыхать. Но куда ехать никак не могли выбрать. Хорошо что попали на сайте http://www.vihodnie.ru, который нам посоветовал друг. Очень много интересной и полезной информации. Нам удалось выбрать именно то, что мы искали. Так что если вы тоже собрались в отпуск или просто отдохнуть, посетите этот сайт, не пожалеете.

Комментарии закрыты.