Для заправки топливной системы применяется топливо марок Т-1 и ТС-1 (ГОСТ 10227-62), РТ (ГОСТ 16564-71), Т-7П (ВТУ-38-1-87-67), а также дизельное топливо ДЛ, ДЗ, ДА (ГОСТ 4749-73). Основным топливом является топливо Т-1 и ТС-1. Допускается смешивание дизельного топлива и топлива Т-1, Т-7П, ТС-1, РТ в любой пропорции. При температуре 0° С и ниже в топливо Т-1, ТС-1, РТ и Т-7П добавляется жидкость «И» (ГОСТ 8313-60) или «ТГФ» (МРТУ 6-022373-66). Заправляемое топливо должно быть чистым, без механических примесей и воды. Механические примеси засоряют топливные фильтры и вызывают преждевременный износ плунжерных пар аппаратуры топливоподачи, регулирования и защиты двигателя. Вода, попавшая в систему, может вызывать коррозию отдельных элементов топливной аппаратуры, а зимой – отказ в работе двигателя вследствие образования ледяных пробок в трубопроводах и фильтрах. Перед заправкой танк должна быть установлена на горизонтальной площадке. Заправка топлива может осуществляться с помощью топливозаправщика, центробежным насосом топливозаправочного устройства танка или от раздаточной колонки. Заправка топлива от топливозаправщика, оборудованного фильтром с чистотой фильтрации 15.20 мк, является основным способом заправки системы.
При использовании этого способа необходимо:
1. Установить рукоятку крана центробежного насоса топливозаправочного устройства танка в положение ТОПЛИВО.
2. Установить рукоятку топливо распределительного крана в положение ВСЕ БАКИ; кран отключения наружных баков при заправке и эксплуатации должен находиться в положении ВКЛЮЧЕНЫ, кроме случаев движения танка в режиме ПХ (подводного вождения), раздельной заправки внутренних баков или неисправности наружных баков. Кран переключения центробежного насоса топливозаправочного устройства танка должен находиться в положении ТОПЛИВО, кроме режима ПХ.
3. Вывинтить пробку над заправочной горловиной 2 и ввинтить на ее место заправочное приспособление.
4. Вставить раздаточный шланг топливозаправщика в заправочное приспособление и затянуть наконечник шланга гайкой приспособления. Для отключения автоматики раздаточного крана топливозаправщика рукоятку открытого крана заклинить клином, имеющимся на приспособлении.
5. Вывинтить пробку из заливной горловины 6 левого наружного переднего топливного бака.
6. Включить насос топливозаправщика и заправить систему до нижней кромки заливной горловины левого переднего наружного топливного бака. Для сокращения времени заправлять рекомендуется на максимальном режиме работы топливозаправщика. Одновременная работа насоса топливозаправщика и центробежного насоса топливозаправочного устройства танка не допускается. До окончания заправки запрещается завинчивать вывернутые пробки.
7. Выключить насос топливозаправщика; при одновременной заправке топливозаправщиком нескольких машин закрыть раздаточный кран на шланге танка, где заправка закончена.
8. Снять заправочное приспособление.
9. Завинтить все вывинченные пробки и законтрить проволокой.
Сейчас много людей болеют, одна из распространенных болезней чесотка. Но что же можно применить против чесотки, эфирные масла против чесотки помогут вам избавится от этой неприятной болезни. Более подробно вы можете узнать перейдя по ссылке.