Для замера уровня масла в баке необходимо:
1. Вывинтить пробку лючка в крыше моторно-трансмиссионного отделения над заправочной горловиной масляного бака.
2. Вывинтить пробку масляного бака, предварительно очистив ее и горловину от пыли и грязи.
3. Протереть ветошью щуп и замерить им количество масла в баке; количество масла должно быть 28.30 л.
После контроля уровня масла завинтить пробку заправочной горловины масляного бака и пробку лючка в крыше моторно-трансмиссионного отделения. Заправлять систему смазки двигателя только чистым маслом через воронку с фильтром, придаваемую в ЗИП. Для предотвращения попадания в масляный бак грязи перед вывинчиванием пробки заправочной горловины очистить ее от грязи и протереть ветошью.

Для заправки системы смазки двигателя необходимо:
1. Вывинтить пробку лючка в крыше моторно-трансмиссионного отделения, очистить пробку заправочной горловины масляного бака от грязи.
2. Вывинтить пробку заправочной горловины масляного бака двигателя.
3. Вставить в заправочную горловину воронку с фильтром или носок раздаточного крана и залить масло в бак до нормы.
4. Запустить двигатель и поработать 2-3 мин для заполнения масляных магистралей.
5. Через 3 мин после остановки двигателя замерить уровень масла в баке.
6. При необходимости дозаправить масляный бак до нормы.
7. Завинтить плотно пробки заправочной горловины и лючка в крыше моторно-трансмиссионного отделения. Перед сливом масло необходимо прогреть до температуры 50°С, не менее.

Все мы следим за новостями, а вы читаете Новости Жуковского сегодня? Одни из самых свежих, без желтой прессы, только факты. Просто хотел сказать, что на этом сайте также можно следить за последними новостями.

Комментарии закрыты.