Масло в системе смазки заменяется через каждые 300 часов работы двигателя.
Заменять масло в такой последовательности:
1. Слить масло из масляного бака системы смазки двигателя.
2. Слить масло из двигателя.
3. Снять масляный фильтр двигателя, промыть и установить на место.
4. Залить в масляный бак чистое масло до нормы.
5. Произвести ПРОКРУТКУ и убедиться в наличии давления масла.
6. Запустить двигатель и поработать на режиме малого газа 3 мин. Проверить, нет ли течи масла через уплотнения фильтра, соединения и пробки сливных клапанов.
7. Замерить уровень масла в баке и при необходимости дозаправить масляный бак до нормы.
Промывка масляного фильтра двигателя. Для доступа к масляному фильтру двигателя необходимо открыть крышку люка в днище танка под масляным агрегатом двигателя.

Масляный фильтр промывать в такой последовательности:
1. Очистить от грязи и пыли крышку фильтра и корпус масляного агрегата двигателя.
2. Вывинтить пробку сливного отверстия из масляного агрегата двигателя, слить масло из полости фильтра, завинтить пробку на место и законтрить.
3. Вывинтить винт 6 на 4-5 оборотов, освободить траверсу и, завинчивая винт 6, опустить ее вниз; повернуть траверсу, опереть ее на выступы корпуса масляного агрегата и, вывинчивая винт 6, вынуть фильтр из корпуса масляного агрегата.
4. Снять защитный фильтр и промыть.
5. Промыть, не разбирая фильтр, фильтрующие элементы 13 до полного удаления механических частиц и продуть сжатым воздухом.
6. Если при промывке фильтра обнаружено повреждение фильтрующих элементов, то снять стопорное кольцо 15 и, разобрав фильтр, проверить целость фильтрующих элементов 13 и уплотнительных колец 12, поврежденные элементы и кольца заменить новыми.
7. Собрать фильтр.
8. Установить фильтр на место.
9. Законтрить между собой винт 7 и траверсу 6 проволокой.
10. Запустить двигатель и поработать 3 мин на режиме малого газа.
11. Проверить, нет ли течи через уплотнения крышки масляного фильтра и масляного агрегата.
12. Установить на место крышку люка в днище танка.
13. Проверить уровень масла в баке и при необходимости долить до нормы.

При установке новых фильтрующих элементов 13 обеспечить плотное их прилегание. В собранном пакете фильтра зазор между элементами не допускается. Плотность прилегания обеспечивается подбором количества фильтрующих элементов (их должно быть 10. 14 штук) и постановкой регулировочных шайб под кольцо. При работе двигателя на режиме малого газа проверить давление масла. Если давление окажется ниже нормы, проверить соединения системы (нет ли течи), количество масла в баке и правильность сборки.

Для большего удобства пользованием сети вконтакте на своем телефоне, советую скачать ВКонтакте DCT. Намного удобней в использовании. Много писать не буду, перейдите по ссылке и посмотрите видео.

Комментарии закрыты.