Выпуск машин Sd.Kfz. 253 le.dep.Beob.Hg. прекратился в июне 1941 г., но эксплуатировались они до конца войны в частях штурмовой и самоходной артиллерии. Перед полугусеничным бронетранспортером следует штурмовое орудие StuGlHAusfG.
Возимый боезапас увеличивался за счет использования прицепа SiLAnh.3 1/1. Снабжение топливом и боеприпасами было критично для действий частей панцерваффе. Портовой номер «225» нанесен и на трейлер, и на транспортер Sd. Kfz. 225.
Для легкой машины бронетранспортер Sd.Kfz. 252 имел неплохой уровень защищенности, однако его броня не представляла серьезной преграды для снарядов пушек тяжелых и средних танков. Как мера защиты от танков противника использовалась маскировка, или размещение бронетранспортеров лесах и рощах, за естественными препятствиями. Па надгусеничной полке бронетранспортера уложена складная лопата.
З/м/j 1941-1942 г.г. германские войска на Восточном фронте встретили совершенно неподготовленными. Не хватало даже белой краски. Проблему краски решили за счет мела и извести. Такая краска очень быстро облезала, на этой Sd.Kfz. 252.
Зимой – мороз, весной и осенью – грязь. Когда ж воевать бравым немецким солдатам? Только летом, а лето в России короткое. Вот так и проиграла немчура войну. Причем тут Красная Армия? Да ни причем. Бронетранспортер Sd.Kfz. 250 отважно сражается с водой и грязью. Пусть нет переднего привода у машины, по отчаянный экипаж смело бросил свою боевую машину навстречу опасности и победил! Увы, смелость далеко ие всегда компенсировала нехватку привода переднего моста.
Я в этом не очень шарю, но если кого интересует расчет лимита кассы предприятия, тогда советую посетить этот сайт. Много писать не буду, зайдете и сами увидите. Надеюсь информация будет полезной для вас.