Проходимость танка по снежному покрову зависит от его глубины. При подготовке танка к движению в зимних условиях особое внимание следует обратить на то, нет ли примерзания тяг механизмов управления, исправен ли привод жалюзи, имеется ли в наличии приспособление для само-вытаскивания и буксирования, исправны ли средства обогрева.
Все мы любим играть разнообразные игры, а особенно онлайн игры. Советую попробовать игру Divine Divinity – Рождение легенды. Очень интересная и познавательная игра в жанре РПГ, создана еще в 2002 году. Писать нечего, это нужно попробовать.
Начинать движение танка с места на снежных дорогах или снежной целине нужно плавно, на низшей передаче. При движении по целине необходимо тщательно выбирать маршрут движения, избегая глубокого снежного покрова, крутых подъемов, спусков и косогоров. Двигаться рекомендуется прямолинейно, без крутых поворотов, остановок и резкого изменения оборотов двигателя. В случае буксования подать машину назад и снова повторить движение вперед. В глубоком снегу следует избегать движения вдоль оврагов и лощин.
Короткие подъемы нужно преодолевать с разгона, используя инерцию танка. Нужно избегать движения с бортовым креном, что может вызвать сползание и занос танка. Движение на спуске следует начинать на низших передачах, тормозя машину двигателем или комбинированно, избегая возможной потери управляемости и скольжения танка «юзом». При заносе на спуске задней части танка в сторону нужно плавно притормозить гусеницу со стороны заноса. Валы из рыхлого снега проходить с ходу на большой скорости, используя инерцию танка и не делая поворотов. При движении в составе колонны по глубокому снежному покрову можно вести машину по следу впереди идущих, периодически выводя головную машину в хвост или середину колонны.