На песчаном грунте нужно начинать движение на первой передаче, плавно. По возможности для движения выбирать участки с твердым грунтом и растительным покровом. Размокшие солончаковые и глинистые участки обходить или преодолевать после предварительной разведки с использованием средств повышения проходимости. Короткие песчаные участки и невысокие барханы преодолевать с ходу, не переключаясь на низшую передачу. Большие барханы преодолевать на низшей передаче под прямым углом с разгона, причем на подъем двигаться без поворотов и резкого изменения оборотов двигателя, при переваливании через гребень бархана подачу топлива не уменьшать, а спуск использовать для перехода на повышенную передачу.
Крутые повороты в сыпучих песках выполнять на первой передаче или передаче заднего хода многократным торможением отстающей гусеницы. При движении в колонне по частично закрепленным или неглубоким сыпучим пескам вести машину по следу впереди идущих машин. На глубоких сыпучих песках каждая танк должна идти по самостоятельному направлению, правее или левее прошедших на 1-3 м. При большой запыленности воздуха движение танка в колонне совершать на увеличенных дистанциях. Механику-водителю сзади идущей танка нужно держаться края пылевого облака. При попадании в полосу пыли наблюдать за дорогой должны все члены экипажа. Вследствие недостаточного сцепления гусениц с грунтом в условиях движения по сыпучим пескам показание спидометра может на 10-15% превышать действительно пройденный путь.
Мой сосед – бывший милиционер, и хоть он на пенсии, он никогда не пропускает последние Криминальные новости. Каждый день он на этом сайте просматривает все новости подряд, в не зависимости его это был район или нет.