Ведущие колеса гусеничного двигателя сваривались из литых деталей. Ширина трака гусеницы 240 мм. гусеницы набирались из 38 траков каждая. Каждый факт снабжен зубцом и резиновой подушкой, а также резервуаром для смазки. Подвеска сдвоенных, расположенных в шахматном порядке опорных катков торсионная. Установка балансиров – они развернуты вперед, а не назад как обычно, то есть оси опорных катков находятся перед, а не за торсионами. Ленивец аналогичен внутренним опорным каткам. Ленивцы связаны с механизмом регулировки натяжения гусениц.
Первым был разработан вариант le.Bcobachtungspanzenvagen, предназначенный для батарей штурмовых орудий StuG III. Стандартизированная как Sd.Kfz. 253 машина впервые появилась в марте 1940 г., до июня было построено 25 машин. Корпус машины разработан фирмой Вегман. Корпус – довольно сложная конструкция, которая собиралась из 19 бронелистов. Зато корпус получился компактным, сравнительно легким и имел удачную форму с точки зрения баллистической стойкости. Боевое отделение машины Sd.Kfz. 253 выполнялось полностью закрытым, в крыше имелось два люка, круглый сразу за местом водителя и прямоугольный в задней части крыши. В кормовой стенке корпуса сделали одностворчатую дверцу. На крыше справа находился металлический желоб для хранения радиоантенны в нерабочем положении.
Все мы любим поспать подольше, а вот сколько нужно спать человеку вы когда либо задумывались? Вить мало спать вредно и долго спать вредно, а сколько тогда спать правильно? Более подробно вы можете узнать на этом сайте.