Проверить работу подъемного механизма. Пушка должна легко и плавно подниматься и опускаться. Проверить работу ручного механизма поворота башни. Башня должна вращаться легко, без заеданий. Произвести очистку приборов наблюдения от пыли и грязи. Проверить уровень масла в приводе ВН и М3. Проверить работу нагнетателя ФВУ включением АЗР 3 – ЭЛ.СПУСК на левом распределительном щитке; при включении должен быть слышен характерный звук работы нагнетателя ФВУ. Проверить функционирование системы IA33. Проверить наведение от пульта И42 в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Проверить работу системы гидропневмоочистки. Проверить уровень рабочей жидкости в гидроприводе ВН стабилизатора и пополнительном баке М3. Проверить функционирование и выверку дальномера в режиме «Контроль». Проверить функционирование цепей наведения, измерения и ввода дальности, выработки и ввода вертикальных углов наведения и бокового упреждения, стрельбы, целеуказания, аварийного поворота башни, для чего: выключить АЗР Двигатель М3 на правам распределительном щитке (выполняет наводчик). Закрыть клин, включить систему IA33. Установить ручку поочередно в положения Б,0,Н,У. Включить тумблер М3 на ПО, в паче зрения 1Г42 загорается зеленый индекс 3 ГОТОВ. Пультом управления произвести несколько наведений в двух плоскостях с различными скоростями. Отклонить пульт вправо (влево)до упора, после достижения установившейся скорости башни отпустить пульт. Башня должна остановиться после 1-3 перебегов. Открыть клин пушки. Установить пультом пушку на угол +8°, по ограждению Нажать кнопку М3 на 1Г42, при этом пушка становится на угол заряжания. Выключить тумблер М3 на ПО, пушка возвращается на угол~+8° с числом перебегов 1-2. Установить ручку I на 1Г42 в положение Б, закрыть клин, измерить дальность до цели находящейся на расстоянии 1500-2000 м.
Примечание.
Допускается вместо измерения дальности установить дальность 2000 м на вычислителе. Переключить ручку на 1Г42 в положение 0, при этом казенная часть пушки должна опуститься. Возвратить ручку в положение Б. Произвести разворот башни вправо с постоянной скоростью близкой, но не более I °/с. Периодически (не чаще 0,5 с ) нажимая ручку на рукоятке пульта управления 1Г42, убедиться на слух, что срабатывает электромагнит дублирующего ударного механизма. Отпустить пульт управления 1Г42, при этом башня повернется в сторону, противоположную наведению (наблюдать по азимутальному указателю). Произвести аналогичную проверку при наведении башни влево. Произвести аналогичную проверку при периодическом нажатии кнопки при наведении пушки вверх и вниз со скоростью близкой, но не превышающей 1°/с. Выключить АЗР ЭЛ.СПУСК на левом распределительном щитке. Проверить функционирование системы IA33 в режиме целеуказания (выполняется командиром). Проверить функционирование системы IA33 в режиме аварийного поворота башни (выполняется механиком-водителем). Провести обслуживание комплекса 9KII2-I: проверить в объеме КО, проверить надежность крепления, нет ли механических повреждений блоков, загрязнения передней крышки блока ГТН-12. Проверить исправность электроцепей ПУ8 при закрытом люке механика-водителя: включить АЗР7 ПУ ДЬЫ.ЗАВ. на левом распределительном щитке. Включить тумблер 1 для проверки 1-й группы ПУ или тумблер 2 д» проверки И группы. Переключатель установить последовательно в положения 1,2,3,4, при этом в каждом из положений должна загораться лампа при наличии изделия ЗД6 в ПУ или при нажатом электробойке ПУ торцом ключа для установки системы 902Б. При открытом люке механика-водителя лампа не загорается. По окончании проверки переключатель установить в положение о , тумблеры 1,2,3 выключить. ВНИМАНИЕ; При всех проверках кнопку 4 нажимать запрещается.
Мой сын вчера весь день смотрел мультфильмы онлайн на этом сайте. Думаю зайду и я на этот сайт посмотрю, завис я там на весь вечер и даже пропустил футбол.