2-й прототип амфибии LWS II па воде. На больших скоростях хода амфибия сильно зарывалась в воду носом. На крыше рубки установлен водоотбойный щиток, защищавший верхние рубочные люки от заливания. На палубе установлены стойки с цепным ограждением. Эффективное управление на водной поверхности осуществляется без использования традиционного руля путем включения правой или левой гусениц. Понтон для танка Pz.Kpfw. IV крепится к борту амфибии двумя цепями, одной – в передней части, второй – в задней. Две стальные секции закрывают ходовую часть от повреждении во время тонных операций. В нерабочем положении эти секции хранятся на палубе амфибии в се кормовой части. На корме корпуса смонтированы буксирные узлы ,для различных барж пли иных плавсредств, разработанных фирмой Кассборхер специально для амфибий LWS I и LWS II. Помещение для экипажа из четырех человек выполнено в виде небольшой рубки в передней части корпуса. Доступ в рубку осуществляется через два верхних люка. Иллюминаторы в лобовой стенке по бортам в случае нужды закрываются металлическими заглушками, снабженными смотровыми щелями. Обзора назад экипаж лишен полностью. На верхней палубе симметрично установлены выхлопные патрубки с глушителями. Испытания выявили недостаточную высоту бортов амфибии, отчего ее можно было использовать только в штиль.
По результатам испытаний прототипов были рекомендованы следующие доработки:
- изменить конструкцию корпуса в сторону улучшения мореходности
- патрубки выполнить подвижными, с возможностью перевода в вертикальное положение, чтобы их не заливало волнами
- увеличить рубку для экипажа, добавить иллюминаторы, передние воздухозаборники заменить одним фиксированным, установленным сразу за рубкой по оси симметрии амфибии.
Вчера пол дня искал дневное освещение в Новосибирске, и только на этом сайте мне удалось найти именно такое как я хотел. Если и вам понадобится любое освещение, советую посетить этот сайт.