Траки гусениц – литые из стального сплава. Траки снабжены резиновыми элементами для улучшения плавности хода и снижения шумности. Траки соединяются в гусеницу стальными пальцами, гибкое соединение обеспечивают подшипники, требующие периодической смазки. В каждом соединительном узле был предусмотрен резервуар для смазки. Соединение траков с использованием подшипников и смазки усложняло эксплуатацию гусеничного движителя, однако такой движитель обеспечивал более высокую скорость хода по шоссе и на пересеченной местности по сравнению с более простыми гусеницами с «сухим» соединение траков. Смазывать соединения гусеничных траков предписывалось через каждые 2000 км пробега.

Спроектированный специалистами фирмы Бюссинг бронекорпус представлял собой довольно хитрую конструкцию. Весь корпус членился на две части, которые соединялись между собой непосредственно за передними сиденьями. Передняя и задняя части корпуса сваривались и бронелистов. В передней части корпуса находились отсек двигателя, места водителя и радиста. Заднюю часть занимало открытое сверху боевое отделение, предназначенное для размещения солдат пехотного отделения.

Носовая часть отсека двигателя на машинах ранних выпусков сваривалась их двух установленных под углом бронелистов толщиной 14, 5 м. Толщина кормовых и бортовых бронелистов составляла 8 мм. В лобовой части корпуса имелись бронированные створки-жалюзи для охлаждения радиатора. Доступ к двигателю и его агрегатам обеспечивает большой двустворчатый люк в крыше капота.

Все мы куда-то путешествуем, но кто не был в Таиланде, тот не видел мир! На сайте othai.ru можно узнать практически все об этой стране, свежие новости, погоду, курорты и многое другое. Одним словом советую!

Комментарии закрыты.