Следующий этап – сварка всех предварительно смонтированных бронелистов между собой. В процессе сварки корпус поднимался краном с манипулятором. После сварки корпус вновь опускался на установленную на полу сборочного цеха технологическую раму. Начинался монтаж бортовых бронелистов, приваривалась крыша корпуса. Этим этаном завершались все электросварочные работы. Вся конструкция поднималась краном и отправлялась на склад готовой продукции для последующей погрузки в адрес Ннбелуигенверк. Все работы выполнялись крабами грузоподъемностью 150 т. Для выреза пазов в торцах бронелистов перед их сборкой использовался кислород-ацителеновые горелки, затем поверхности вырезов подвергались машинной обработке для лучшей адгезии поверхности в ходе электросварки. Корпуса для окончательной сборки доставляли на завод Нибелунгепверке, сборочная линия которого позволяла собирать не более десяти «Ягдтигров» одновременно.
Сборка велась следующим порядком:
- колпаки приводных валов
- ходовая часть
- ведущие колеса и тормоза
- ленивцы
- трансмиссия
- двигатель
- орудие
- опорные катки, электрооборудование, оптические приборы
- гусеницы
Окончательная сборка занимала 14 рабочих дней.
Эйзсн Верк – 50 % производственных мощностей выведено из строя, уничтожена половина сборочного и 40 % прокатного оборудования. Сильно пострадала подстанция. Из 49 000 рабочих и служащих 2000 человек погибло в результате варварского налета авиации союзников от взрывов бомб рухнули бетонные перекрытия цехов. После бомбардировки весь персонал был брошен на расчистку завалов и восстановительные работы. В дальнейшем заводы, задействованные в изготовлении самоходок «Ягдтигр» подвергались бомбовым ударом неоднократно, мы об этом коварном замысле союзников еще поговорим, мы им все припомним.
Сейчас многие переходят с офлайн бизнеса в онлайновый. И многим нужна хорошая раскрутка сайтов. Которую вам сделают специалисты на этом сайте совсем не дорого. Если вы хотите начать зарабатывать уже завтра, советую обратится именно к ним.