Истоки саги о тяжелом истребителе танков «Ягдтигр» восходят к далекому 1943 г. 22 марта 1943 г. руководство фирмы Хсншель Сон утвердило разработки штурмового орудия на шасси танка «Тигр И». Как ожидалось, сей танк вот-вот начнет производится в массовом количестве. Перспективная самоходка получила шифр Sd.Kfz. 186. Для вооружения машины опытные люди выбрали 128-мм пушку фирмы Крупп, но под тяжелое орудие шасси исходного танка пришлось удлинить на 410 мм.

Гитлер внимательно изучил проект, подложенный ему на стол 21 августа 1943 г. Проект поправился фюреру. На совещании 30 сентября 1943 г. фюрер Гитлер заострил внимание всех присутствующих на проблеме тяжелого истребителя танков, для которого германский вождь готовил великое будущее. 20 октября того же года фюрер осмотрел макет самоходки на полигоне в Восточной Пруссии. В неописуемом восторге Гитлер немедленно распорядился изготовить 150 таких машин на заводе Нибел в австрийском Сент-Валентине. Теми производства фюрер определил как 50 истребителей танков в месяц.

Работа по изготовлению корпусов для самоходок началась незамедлительно па Эйзксн Верке в Орбаданау; первый корпус собрали в ноябре 1943 г., а в декабре – еще три. К сборке первой Адольф Гитлер осматривает деревянный макет тяжелого истребителя танков на полигоне в Восточной Пруссии, 20 октября 1943 г. Фюрер одобрил «Ягдтигр» – верной дорогой идете, камрады!

Собрали первые две машины в феврале 1944 г. В конце февраля самоходке присвоили собственное имя «Ягдтигр». С января по март 1944 г. на заводе 11нбслунгенверкс также прошли ремонт и модернизацию 42 тяжелых истребителя танков «Фердинанд» из 653-го батальона тяжелых истребителей танков, недобитых на Восточном фронте.

Эта прихожая что я хотел вчера заказать, не совсем подходит по размерам. Я решил заказать изготовление прихожей, пусть лучше уже сделают по моим меркам. Возможно получится чуть дороже, но зато все будет идеально.

Комментарии закрыты.