Первой попыткой сделать самоходную зенитную установка стал сильно модернизированный бронетранспортер Sd.Kfz. 251 Ausf. С с открытой задней частью кузова и откидными бортами. Конструктивно зенитная установка получилась, похожа на машину Sd.Kfz. 10/5, сделанную на шасси легкого тягача. Передняя часть бронетранспортера с кабиной и отсеком двигателя изменениям не подверглась. В серийное производство эта машина не передавалась. Второй официальный вариант был разработан по заказу люфтваффе. Он представлял собой бронетранспортер Sd.Kfz. 251 Ausf. С с расширенным кузовом откидными бортами. Более широкий кузов обеспечивал круговое вращение 20-мм зенитки, даже если борта не были откинуты. Всего построили десять таких машин, поступивших на вооружение зенитного полка дивизии «Герман Геринг». Еще две машины с широкими корпусами были укомплектованы дополнительными радиостанциями с рамными антеннами, зенитки на них не ставились. Машины хорошо зарекомендовали себя как при ведении огня по воздушным, так и по наземным целям. Однако конструкция данного варианта оказалась чрезмерно сложной для массового производства. Экипаж машины, состоит из шести человек.
Все таки мы решились полететь на праздники в Египет. билеты на самолет мы решили заказать на этом сайте. Очень удобный поиск и хорошие цены порадовали нас. Одним словом советую и вам.