Ряд инструментов и оборудования размещалось на наружных поверхностях бортов корпуса. Две лопаты – на корме, в правой части. Огнетушитель – на крыле над правым ведущим колесом гусеничного движителя. Ниже лопат находились крепления под ручной стартер. На крыльях гусеничного движителя установлено по три больших ящика с каждого борта. Крышки ящиков открываются вверх.
Светотехническое оборудование бронетранспортера Sd.Kfz. 251/1 Ausf. А включало две стандартные фары, фару Нотек «Tamscheinwerfer» слева от двигателя, кормовой подфарник Нотек на левом заднем крыле и отдельный двухпозиционный подфарник Нотек на правом заднем подкрылке. Эксплуатационные испытания бронетранспортера Sd.Kfz. 251/1 Ausf. А начались в 1939 г., несколько таких машин использовались во время Польской камлании. Отзывы о новых машинах были исключительно положительными, хотя в то время еще не была отработана тактика их боевого применения. В период Французской кампании бронетранспортерами Sd.Kfz. 251 был оснащен ряд подразделений l.Schutzen Regiment 1-й танковой дивизии.
Если вас интересует недвижимость в ульяновске продажа, советую посетить данный сайт. Очень большой выбор квартир, дач, домов, а главное цены приемлемые.