Sd.Kfz. 2503 – радиомашина общего назначения, состав радиооборудования зависел от характера выполняемых задании. В начале воины часть таких машин были снабжены рамными радиоантеннами. Позже использовалась 2-метро-вая штыревая радиоантенна.
Sd.Kfz. 250/4 le.Beobachtungspanzenvagen. разработана для замены машины Sd.Kfz. 253. Использовалась в батальонах штурмовой артиллерии, вооруженных StuG III. в качестве наблюдательной машины. На Sd.Kfz. 250/4 стояли радиостанции FuG-15 и FuG-16. Экипаж – четыре человека.
Sd.Kfz. 250/5 le.Beobachtungspanzenvagen, обсервационная и командрская машина, оснащена радиостанциями FuG-4 и FuG-8. Экипаж четыре человека. На машинах раннего выпуска стояли рамные радиоантенны, затем их сменили штыревые радиоантенны высотой 2 м. Знаменитый броневик Эрвина Роммеля «GREIF» – это как раз Sd.Kfz. 250/5. Машины Sd.Kfz. 250 5 le.Beobachtungspanzervvagen позднего выпуска оснащались радиостанциями FuG-12. Во избежание путаницы с машиной Sd.Kfz. 250 4 наименование изменили на le.Aufklarungspanzenvagen.
Sd.Kfz. 250/6 le.Munitionspanzerwagen. бронированный транспортер боекомплекта для штурмовых орудий StuG III, предназначенный для замены транспортера Sd.Kfz. 252. Экипаж два человека. Выпускалась в двух вариантах. Ausf. А перевозил 70 снарядов! вольным пушкам ранних модификаций StuG III. Ausf. В перевозил 60 снарядов к длинноствольным пушкам поздних модификаций StuG III. НА машинах обоих вариантов стояли радиостанции FuG-16.
Все мы любим разнообразные конкурсы. Вот я нашел один новогодний конкурс. Бесплатный портрет называется. Все условия и призы смотрите на сайте.