Привод отрегулирован, если при выжатой педали РСА и неработающем двигателе постановка рычага переключения в положение ЗХ, Н, I, II, III, IV передач на гребенке избирателя соответствует положению стрелок-указателей в пределах окрашенных полос на лимбах правого и левого механизмов распределения. При выходе стрелок-указателей за пределы окрашенных полос надо отрегулировать механический привод переключения передач.
При этом необходимо:
- установить рычаг переключения передач в положение второй передачи по гребенке избирателя;
- ввинчиванием или вывинчиванием регулировочной стяжки обеспечить положение стрелки-указателя в пределах окрашенной полосы на лимбе правого механизма распределения;
- расшплинтовать и ослабить затяжку винта, фиксирующего рычаг на оси заднего поперечного вала со стороны левого механизма распределения, так, чтобы рычаг мог поворачиваться относительно вала;
- расконтрить регулировочные винты на заднем поперечном валу и вывинчиванием одного и ввинчиванием другого добиться положения стрелки-указателя в пределах окрашенной полосы на лимбе левого механизма распределения;
- проверить положение стрелок-указателей в пределах окрашенных полос на лимбах обоих механизмов распределения при последовательной установке рычага переключения передач на всех передачах. Если положения стрелок-указателей находятся в пределах окрашенных полос, то регулировочные винты законтрить, а винт рычага заднего вала затянуть и зашплинтовать.
Если положения стрелок-указателей выходят за пределы окрашенных полос на лимбах механизма распределения, то необходимо:
- проверить длину вертикальной тяги, связывающей передающий рычаг правого механизма распределения с рычагом заднего поперечного вала, и отрегулировать ее муфтой так, чтобы расстояние у между осями вилок вертикальной тяги отличалось от расстояния х между осями вращения рычагов не более чем на 1 мм;
- проверить длину вертикальной тяги, связывающей задающий рычаг левого механизма распределения с рычагом заднего поперечного вала, и отрегулировать ее муфтой так, чтобы расстояние между осями вилок вертикальной тяги отличалось от расстояния между осями на званных рычагов не более чем на 1 мм.
После регулировки длин вертикальных тяг выполнить работы, указанные выше, по регулировке положения стрелок-указателей в пределах окрашенных полос на лимбах механизмов распределения. Проверка и регулировка механического привода управления поворотом. Проверять и при необходимости регулировать механический привод управления поворотом через 6000 км или после снятия (замены) механизмов распределения. При проверке и регулировке привода в целях удобства выполнения работы рычаг переключения передач избирателя поставить в положение второй передачи.
При этом для левого и правого привода аналогично будет:
- в исходном положении рычага управления поворотом упор продольной составной тяги упираться в планку, приваренную на борту корпуса танка, и расстояние между поверхностью ролика и площадкой кулака уравновешивающего механизма + 0,5 мм. Регулируется стяжкой.
- при выжатом рычаге управления поворотом упорная вилка продольной составной тяги упираться в регулировочный винт, ввинченный в планку, приваренную к левому борту корпуса танка. При этом расстояние между поверхностью ролика и другой площадкой кулака уравновешивающего механизма (27-0,5 мм) регулируется винтом.
Все мы практически каждый день смотрим фильмы. А какие фильмы вы смотрите перед сном? Я советую смотреть фильмы ужасов, тогда сны будут намного ярче и интересней. Хотя если сказать честно, то я сны не смотрю, там такую ерунду показывают. Лучше все же смотреть фильмы.