Заправка масла в систему.
Перед заправкой масла в систему проверить и при необходимости подтянуть штуцера маслопроводов.
Порядок заправки масла в систему:
- залить в масляный бак 45 л масла, применяемого для трансмиссии. Заправлять из чистой посуды через воронку с сеткой, не допуская попадания пыли и грязи в бак;
- запустить двигатель на 2-3 мин и остановить его;
- после остановки двигателя спустя 3 мин замерить щупом уровень масла и долить до отметки 30 л. Замерять уровень при отпущенной педали тормоза;
- завинтить пробку со щупом в заливную горловину масляного бака.

Давление масла в системе определяется регулировочными параметрами клапанов высокого и низкого давления клапанного устройства.
Проверять и регулировать работу клапанного устройства надо:
- при замене БКП;
- при замене коробки плавности включения передач;
- при несоответствии давления в системе смазки агрегатов трансмиссии.
Для проверки давления масла в системе необходимо:
– отсоединить накидные гайки трубок от датчиков давления ЭДУ-30, снять колпачки-заглушки и подсоединить вновь накидные гайки трубок к датчикам давления;
- снять изоляционную ленту со шкалы манометра на щите механика-водителя;
- запустить двигатель и проверить давление масла в гидросервосистеме управления на всех передачах, величина которого должна быть 14± 1 кгс/см2. При этом давление на смазку должно быть 3±0,5 кгс/см2.
При несоответствии указанных показателей требуется регулировка клапанного устройства.
Порядок регулировки:
1. Расшплинтовать регулировочную пробку клапана высокого давления и, ввинчивая ее по ходу часовой стрелки (вывинчивая против хода часовой стрелки), добиться требуемого увеличения давления масла (уменьшения) в магистрали управления до 14±1 кгс/см2 по манометру ЛЕВАЯ. МАСЛО КП. ПРАВАЯ на щите механика-водителя.
2. Расшплинтовать регулировочный винт клапана низкого давления и, ввинчивая или вывинчивая его, установить в магистрали смазки давления 3+0,5 кгс/см2 по манометру СМАЗКА КП на щите механика-водителя.
3. Зашплинтовать регулировочную пробку и винт. После проверки и регулировки установить под накидные гайки колпачки-заглушки и заклеить изоляционной лентой шкалу манометра ЛЕВАЯ. МАСЛО КП. ПРАВАЯ на щите механика-водителя.

У нас на сайте очень много хороших и опытных гонщиков, но вот Особенности вождения автомобиля ночью. знают не все. Так что советую перейти по ссылке и изучить данный материал. Буду проверять!

Комментарии закрыты.