Танк может преодолевать брод глубиной до 1,2 м без специальной подготовки и глубиной до 1,8 м со специальной подготовкой.

Подготовка танка
При глубине брода 1,2 м и менее необходимо проверить:
- наличие колпачков на заборных каналах зажимной крышки ВЗУ прибора радиационной и химической разведки;
- наличие и надежность крепления всех пробок и крышек люков в днище;
- закрытие клапана воздухопритока;
- выключен ли нагнетатель ФВУ.
При глубине брода до 1,8 м необходимо провести работы, предусмотренные при подготовке танка к подводному вождению, установив при этом только по одному колену воздухопитающей и выпускной труб. Герметизацию замазкой ЗЗК не производят. Верхнее окно прибора наблюдения механика-водителя закрыть заслонкой, если на воде имеется ледяной покров.

Брод нужно преодолевать на передаче, выбираемой в зависимости от крутизны входа и выхода, глубины брода и состояния грунта дна; вход танка в воду и выход должны осуществляться плавно, без резкого изменения оборотов двигателя.
Переключение передач и остановка двигателя во время преодоления брода, а также скатывание танка назад при выходе из воды не допускаются.

Непосредственно перед входом в воду необходимо:
- остановить машину, поставить ее на тормоз, выключить передачу;
- закрыть люк водителя;
- рычагом ручной подачи установить обороты турбокомпрессора II каскада в пределах пткп=88±1%;
- включить заднюю водооткачивающую помпу;
- включить первую передачу;
- плавно отпуская педаль тормоза, начать движение, поддерживая при спуске в воду обороты силовой турбины не более 15%, в процессе движения-10-30% (скорость
~4 км/ч), а при выходе танка из воды и во время пре-одоления подводных препятствий, связанных с подъемом ее носовой части, необходимо увеличить обороты силовой турбины птс до 50-70% (скорость ~10 км/ч).
Рекомендуемый режим движения обеспечивается использованием педали тормоза.
После преодоления брода через 10 мин выключить заднюю водооткачивающую помпу.
Запрещается при преодолении любых бродов создавать волну, накрывающую воздухозабор МТО, во избежание остановки двигателя и затопления танка.
Если при преодолении брода вода все-таки попала в проточную часть двигателя и он остановился, необходимо:
- отбуксировать машину на сухое место,
- слить воду из моторно-трансмиссионного отделения и заменить масло в двигателе и трансмиссии;
- прокрутить двигатель и прокачать топливо;
- запустить двигатель и продолжать движение.

Купил вчера смартфон, сразу побежал на сайт качать jimm для android 2.2, это самое необходимое что нужно иметь в телефоне. Там же накачал игрушек для андроид и много другого. Одним словом советую!

Комментарии закрыты.