Воронки, диаметр которых не более ширины колеи танка, пропускать между гусениц. Глубокие воронки большого диаметра, если их нельзя обойти, преодолевать строго по центру на I или II передаче, повернув башню пушкой назад. Для плавного опускания носовой части в воронку педаль подачи топлива отпустить, притормозив машину нажатием на педаль тормоза. После касания передними катками дна воронки отпустить педаль тормоза и резко нажать на педаль подачи топлива. При выходе танка из воронки, когда носовая часть ее начнет опускаться на грунт, уменьшить подачу топлива.

Ямы преодолевать так же, как и воронки.
Окопы, траншеи и рвы шириной до 2,5 м преодолевать под прямым углом, не снижая скорости движения.
Противотанковые рвы преодолевать по проделанным проходам или колейным мостам. Противотанковый ров, в котором проделаны проходы, преодолевать так же, как и глубокие воронки. Вертикальные стенки и уступы на подъемах высотой до 1 м преодолевать переваливанием. Для этого включить I передачу и плавно подвести машину к препятствию. Как только танк коснется стенки, увеличивать подачу топлива по мере подъема ее на препятствие. В момент перехода танка через гребень препятствия уменьшить подачу топлива во избежание резкого удара катков о грунт. После касания передними катками грунта увеличить подачу топлива.

Для преодоления ограниченных проходов и проходов в минно-взрывных заграждениях, особенно с высокой скоростью, за 20. 30 м до входа на препятствие направить машину по центру прохода. Заграждения – «ежи» – можно преодолевать по проходам, полученным в результате расстрела «ежей» или наездом на них гусеницами танка. В последнем случае гусеницы следует направлять на перекрестие «ежей», исключая наезд на них корпусом танка. Проволочные заграждения преодолевать под прямым углом на максимальной скорости движения, направляя гусеницы на колья, расположенные на одной прямой. На влажных песчаных участках надо двигаться по следу впереди идущей танка. На сухом песке избегать движения по колее впереди идущей танка. Не рекомендуется также осуществлять крутые повороты. Заболоченные участки преодолевать без разворотов, переключения передач и остановок. Не разрешается движение по следу впереди идущей танка. При движении по колейным мостам ориентировать машину по их середине, не допуская резкого торможения или изменения подачи топлива, а также резких поворотов. При движении по бездорожью выбирать направление движения с наименьшими углами подъема, спуска, крена, а также меньшим количеством камней. Не допускать ударов днища танка о камни и пни, так как это может привести к прогибу днища и нарушению работы систем и агрегатов танка.

Что такое шанс? Узнать об этом вы можете на этом сайте. Подари шанс себе или своим близким, и все у тебя в жизни будет прекрасно.

Комментарии закрыты.