Повороты танка осуществляются за счет уменьшения скорости движения или торможения одной из гусениц при перемещении соответствующего рычага управления поворотом. Чем больше выжат рычаг управления поворотом, тем меньше радиус поворота на передаче, на которой происходит движение танка. При выжатой педали РСА танк от рычагов не управляется, т. е. невозможны повороты танка при движении на всех передачах.

Общие правила поворота танка:
- выжимать рычаги управления поворотом плавно;
- избегать лишних поворотов танка;
- возвращать рычаги управления поворотом в переднее (исходное) положение усилием руки;
- выбирать для поворотов танка по возможности ровные участки пути с меньшим сопротивлением повороту;
- избегать резких поворотов на крутых подъемах, спусках и косогорах, а также ложбинах и ямах;
- не рекомендуется резко поворачивать машину при движении по тяжелому грунту, болоту и льду, при преодолении водной преграды, на песке, рыхлом грунте и глубоком снеге;
- в случае заноса танка прекратить поворот, возвратив рычаг управления поворотом в переднее положение.

Повторять поворот после выравнивания танка при меньшей скорости движения. Для указания направления поворота на танке установлена дорожная сигнализация. Она включается выключателем ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ на щите водителя. Сигнализация позволяет включать все или только задние габаритные фонари с переключением их на большой или малый свет. Перед поворотом механик-водитель должен включить переключатель поворота в сторону, соответствующую выполняемому повороту. При этом габаритный фонарь, указывающий направление поворота, начинает мигать, а на щите механика-водителя загорается сигнальная лампа.

Если вы фотограф или просто любите рисовать, посетите интернет магазин где продают рамки. Пусть ваши творения выглядят еще красивей и несут радость всем окружающим.

Комментарии закрыты.