После того как танк утвердился в качестве основного средства ведения наступательной войны, возникла необходимость в мотопехотной компоненте, способной действовать в одних боевых порядках с танка. Иначе говоря, в бронетранспортере, способным перевозить пехотинцев, защищать их от огня стрелкового оружия и обладать сравнимой с танками проходимостью.

Первый попытки использовать танки в глубоких операциях сугубо автономно успеха не имели именно по причине отсутствия взаимодействия со своей пехотой. Первым опытом создания нечто вроде бронетранспортера можно считать использование ромбовидного британского танка Mk. IX для перевозки 50 солдат. Опыт – неудачный, причин тому несколько: во-первых этот «бронетранспортер» появился на излете Первой мировой войны, когда нужды особой в нем уже не было, во-вторых – примитивная конструкция самого танка.

Когда в 30-е годы Германия начала явное, так сказать официальное, перевооружение своей армии, военные рассматривали спецификации на несколько бронетранспортеров: колесные, полностью гусеничные и полугусеничные. Колесные машины обещали стать наиболее простыми по конструкции и наименее сложными в производстве, но их проходимость ни шла, ни в какое сравнение с проходимостью танков. Теоретически лучшим выбором мог стать полностью гусеничный бронетранспортер, имеющий равную с танками проходимость. Однако промышленность Германии не могла выпускать гусеничные бронетранспортеры в требуемом количестве. Таким образом, оставался компромиссный полугусеничный вариант.

Если вы хотите установить на свой мобильный Одноклассники для Android, тогда советую этот сайт. Там вы сможете скачать данную программу совершенно бесплатно, также вы там найдете много других полезных программ для андроид.

Комментарии закрыты.