Двигатель – 6-цилиндровый с рядным расположением цилиндров Майбах HL42 мощностью 100 л.с. Объем цилиндров 4,17 л. Трансмиссия Ганомаг 021 32 785U50 имела четыре скорости переднего хода и одну заднего. Коробка передач повышала количество скоростей вдове – восемь переднего и две заднего. Как ни странно, полугсенчиный бронетранспортер нес все черты сугубо гусеничной машины: из-за большой длины гусениц пришлось сохранить дифференциалы и управление, основанное на притормаживании одной гусеницы. Передние колеса обеспечивали поворот машины в пределах +/-15 град от продольной оси, не более.

Подвеска гусеничной ходовой части бронетранспортера полностью идентична подвеске ходовой части артиллерийского тягача Sd.Kfz. 11. Ведущие колеса сварены из литых деталей. Подвеска опорных катков – торсионная с балансирами. На каждом из семи торсионов установлен по два стальных штампованных опорных катка с резиновыми бандажами. Опорные катки установлены с перекрытием, в шахматном порядке. Опорные катки правого борта сдвинуты относительно катков левого борта назад на 100 м. Такое решение принято по причине использования торсионов, стержни которых проходят поперек всего корпуса машины. Симметричное расположение опорных катков правого и левого бортов в данном случае невозможно. Уникальной особенностью (причем малообъяснимой) является сдвиг ленивцев относительно друг друга, они как бы продолжают смещение опорных катков, «организованное» торсионами. Из-за смещения ленивцев, получилась разной длина гусениц: 56 траков в правой, 55 – в левой.

Вчера очень долго искал распашной шкаф. И только на этом сайте я нашел именно такой как мы хотели. Заказал с большим удовольствие, ждем.

Комментарии закрыты.