Для подготовки системы коллективной защиты к работе необходимо:
- включить автоматы защиты сети (АЗР) ПАЗ, КУВ на щите механика-водителя и МОД-РСА на правом щитке башни;
- включить выключатель батарей. Переключатель ППО – ОПВТ пульта П11-5 должен находиться в положении ППО, а лампы 1Б, 2Б, ЗБ должны гореть в полнакала;
- закрыть крышки люков механика-водителя, наводчика и командира;
- зарядить пушку снарядом или вложить в камору поддон и закрыть клин пушки;
- включить и настроить ПРХР;
- проверить подпор в боевом отделении.

Для проверки работоспособности ПРХР необходимо:
- Включить и настроить прибор.
- Поочередно нажать на кнопки ЦИКЛОН и ТРУБКА на коробке управления обогревом. Если элементы обогрева исправны, то сигнальная лампа на коробке загорается полным накалом.
- Проверить работу прибора по командам О, Р и А, для чего:
- на измерительном пульте прибора переключатель КОМАНДЫ установить в положение ВЫКЛ.;
- включить ТПУ и надеть шлемофоны;
- переключатель УСТ. НУЛЯ – КОНТРОЛЬ поочередно установить в положения КОНТРОЛЬ О, КОНТРОЛЬ- Р-5 Р/Ч, КОНТРОЛЬ А-150 Р/Ч и в каждом положении нажать на кнопку КОНТРОЛЬ ОРА. Если прибор исправен, то сигнальные лампы О, Р и А загорятся полным накалом и выдается прерывистая звуковая сигнализация через ТПУ всем членам экипажа. При проверке сигнализации по командам кнопку держать нажатой до срабатывания сигнализации, но не более 20 с.
- После проверки работоспособности прибора переключатели УСТ. НУЛЯ-КОНТРОЛЬ О и КОМАНДЫ поставить в положение ВЫКЛ.

Перед включением ПРХР необходимо:
- снять резиновые колпачки со штуцеров воздушных каналов броневой защитной крышки циклона ВЗУ;
- на измерительном пульте переключатели УСТ. НУЛЯ – КОНТРОЛЬ, ДАТЧИК – ВЫКЛ. установить в положение ВЫКЛ.;
- ручку УСТ. НУЛЯ повернуть против хода часовой стрелки до упора;
- на датчике по шкале счетчика кадров проверить наличие неиспользованных кадров ПДФ. При использовании всех кадров заменить противодымный фильтр;
- ручку крана входного ротаметра поставить в положение УСТ. НУЛЯ и отвинтить заглушку патрона с силикагелем.
Для настройки прибора необходимо:
- переключатель рода работ УСТ. НУЛЯ – КОНТРОЛЬ на измерительном пульте поставить в положение УСТ. НУЛЯ- При этом загорятся: лампы подсвета шкалы указателя микроамперметра, входного и выходного ротаметров; вполнакала – сигнальные лампы О, Р, А на измерительном пульте и сигнальная лампа на коробке управления обогревом; полным накалом – сигнальная лампа ДАТЧИК-КОМАНДЫ-ВЫКЛ. на измерительном пульте. Через 10 мин после включения радиационная часть ПРХР готова к работе;
- выключатель ДАТЧИК – ВЫКЛ. поставить в положение ДАТЧИК, при этом включается микронагнетатель датчика и лампа ДАТЧИК-КОМАНДЫ – ВЫКЛ. загорается в полнакала;
- проверить положение поплавков входного и выходного ротаметров. Поплавки должны находиться между рисками. В противном случае с помощью регуляторов подрегулировать расход воздуха;
- через 20 мин после включения датчика на измерительном пульте ручкой УСТ. НУЛЯ вывести стрелку указателя рентгенметра на середину (на риску) цветного сектора шкалы;
- ручку крана входного ротаметра поставить в положение РАБОТА и подрегулировать расход воздуха ручкой регулятора расхода воздуха по входному ротаметру;
- надеть заглушку на патрон с силикагелем;
- переключатель КОМАНДЫ поставить в положение РА.
При проверке работоспособности системы коллективной защиты по командам А, Р и О выключатель ППО-ОПВТ на пульте управления П11-5 должен находиться в положении ППО. В исходном состоянии при включении выключателя батарей загораются вполнакала лампы 1Б, 2Б, ЗБ на пульте ПП-5, что свидетельствует о наличии напряжения в системе и об исправности электрических цепей пиропатронов баллонов. Для проверки работоспособности системы коллективной защиты по команде А переключатель рода работ на измерительном пульте ПРХР установить в положение КОНТРОЛЬ А, а переключатель КОМАНДЫ – в положение РА, запустить двигатель танка и нагнетатель. Нажать на кнопку КОНТРОЛЬ ОРА на измерительном пульте и удерживать ее в нажатом состоянии до срабатывания сигнализации, но не более 20 с. При этом:
- загорается полным накалом сигнальная лампа А на измерительном пульте;
- выдается прерывистый звуковой сигнал через ТПУ;
- выдается команда на МОД и двигатель танка останавливается;
- останавливается нагнетатель;
- закрываются жалюзи, лючки воздухопритоков корпуса и башни;
- загорается лампа Ф.

Через 30-50 с с момента нажатия на кнопку КОНТРОЛЬ ОРА выключается сигнал с МОД, автоматически открываются жалюзи и запускается нагнетатель. Для приведения системы в исходное состояние после проверки нажать и отпустить кнопку СБРОС на пульте П11-5, взвести механизм остановки двигателя, выключить нагнетатель, открыть лючки воздухопритока корпуса и башни и переключить клапан ФВУ в положение, направляющее воздух из нагнетателя, минуя фильтр-поглотитель, при этом гаснет лампа Ф. Для проверки работоспособности системы коллективной защиты по команде Р (О) переключатель рода работ на измерительном пульте установить в положение КОНТРОЛЬ Р (КОНТРОЛЬ О), а переключатель КОМАНДЫ – в положение ОРА.

Нажать на кнопку КОНТРОЛЬ ОРА, при этом:
- загорается полным накалом сигнальная лампа Р (О); при проверке прохождения сигнала кнопку КОНТРОЛЬ ОРА удерживать до загорания полным накалом лампы Р (О) но не более 20 с;
- выдается прерывистый звуковой сигнал через ТПУ;
- загорается лампа Ф;
- автоматически запускается нагнетатель;
- закрываются лючки воздухопритока корпуса и башни.
Для проверки прохождения сигнала в режиме ОРБ при ручном дублировании команды надо нажать на кнопку ОРБ на пульте П11-5, при этом:
- закрываются лючки воздухопритока башни и корпуса;
- загорается лампа Ф;
- запускается нагнетатель.
Для приведения системы в исходное состояние после проверки нажать и отпустить кнопку СБРОС, выключить нагнетатель, открыть лючки воздухопритока и переключить клапан ФВУ, при этом гаснет лампа Ф. Для проверки работоспособности системы коллективной защиты при пожаре надо запустить двигатель танка и нагнетатель, нажать и отпустить кнопку ПРОВЕРКА на пульте П11-5, при этом:
- загораются лампы ПО, 30 и Ф на пульте П11-5;
- подается команда на МОД и двигатель останавливается;
- останавливается нагнетатель;
- лампа ЗБ загорается полным накалом.
Через 30-50 с после нажатия на кнопку ПРОВЕРКА:
- гаснут лампы ПО, 30 и Ф;
- лампа ЗБ продолжает гореть вполнакала;
- запускается нагнетатель;
- снимается команда с МОД.
После указанной проверки выключить нагнетатель.
Для проверки электрической цепи ручного включения системы при пожаре необходимо:
- переключатель ППО – ОПВТ установить в положение ОГТВТ, при этом загорается лампа ОПВТ на пульте П11-5;
- нажать поочередно кнопки ПО па пульте П11-5 и ППО на щитке командира, при этом загорается лампа ПО на пульте П11-5;
- нажать кнопку 30, при этом загорается лампа 30. После проверки переключатель ППО – ОПВТ установить в положение ППО.

По окончании проверки работоспособности системы коллективной защиты необходимо:
- переключатель КОМАНДЫ на измерительном пульте установить в положение ВЫКЛ.;
- переключатель рода работ установить в положение ВЫКЛ.;
- выключатель ДАТЧИК – ВЫКЛ. установить в положение ВЫКЛ.;
- повернуть ручку УСТ. НУЛЯ в крайнее левое положение;
- регулятор расхода воздуха на датчике ПРХР повернуть в сторону Б до упора;
- выключить выключатель батарей;
- убедиться в наличии заглушки на патроне с силикагелем датчика;
- установить резиновые колпачки на штуцера защитной крышки ВЗУ.

Долго я не мог выбрать мобильный телефон. Остановился на модели htc hd2 цена очень порадовала, да и качество хорошее, все функции то что надо. А вы что скажите по данной модели?

Комментарии закрыты.