Все мы пользуемся соц сетями, общаемся в аськах, скайпах и так далее. Но не всегда легко придумать статус. Статусы на все случаи жизни, вы можете посмотреть на этом сайте. Постоянное обновление не завтавит вас покинуть сайт. Также можете добавить его в закладки, чтоб не потерять.
Важнейшим аспектом новой методики обучения, помимо инструктажа панцер-гренадеров ведению боя с машин, стала подготовка механиков-водителей. Уникальная конструкция и необычные ходовые качества бронетранспортеров Sd.Kfz. 251 придавали механикам-водителям особый статус. В то же время механики-водители оставались полноценными бойцами, такими же, как все панцер-гренадеры. Двигатель Майбах HL42. Мотор также отличался простотой конструкции и высокой надежностью. Шахматная торсионная подвеска обеспечивала бронетранспортерам неплохую проходимость в целом. На снимке – задний опорный каток и ленивей левого борта.
Обучение механиков-водителей базировалось на следующих принципах:
1. механик-водитель – это не шофер, работа которого заключается в доставке пехоты к линии фронта.
2. механик-водитель входит в отделение панцергренадеров и отвечает за комплексную эксплуатацию боевой машины
3. механик-водитель отвечает за техническое состояние боевой машины. При необходимости он может привлекать к ремонту и обслуживанию машины других солдат отделения, но только механик-водитель и его помощник несут ответственность за рутинное обслуживание техники.