Первые «Ягдтнгры» (305001 на шасси Порше и 305002 на шасси Хешпеля) были доставлены для проведения испытания на полигон Куммерсдорф 5 мая 1944 г. Испытания должны были выявить лучшее шасси – испытания «Тигра» Порше и «Тигра» Хоншель, видимо, ничему не научили. Производство шасси Порше было завершено в сентябре 1944 г. после изготовления одного прототипа и 11 серийных образцов.
12 октября 1944 г. Гитлер поручил генерал-инспектору панцертруписн лично проследить за изготовлением 150 истребителей танков «Ягдтигр». 16 октября завод Нибелунгепверке впервые подвергся массированному налету авиации союзников, тем не менее в октябре первые «Ягдтигры» поступили на вооружение 653-го батальона тяжелых истребителей танков, который в тот момент был дислоцирован в Дюллерсхейме.
В декабре 1944 г., всего за месяц, завод собрал 20 тяжелых бронированных самоходок с могучими орудиями. 5 января 1945 г. фюрер снова вернулся к вопросу о необходимости скорейшей постройки 150 «Ягдтигров» с дальнейшим продолжением серийного выпуска после завершения. Два прототипа истребителя танков «Ягдтигр» получили экспериментальную ходовую часть конструкции профессора Порше. Опорные катки у этих машин имели меньший диаметру полному зазор между задним опорным катком и ленивцем получился очень большим. В ходовой части Порше использовались гусеницы Порше с парными траками «Л-В». Ведущие колеса снабжались 18 зубцами, как на прототипах тапка «Королевский Тигра Основные элементы ходовой части Порше крепились снаружи корпуса, что значительно упрощало технологию производства самоходки в целом. В январе состоялось боевое крещение царицы Ягдтигрицы, то бишь тяжелой антитанковой самоходки, а 9 января 1945 г. зафиксирована первая безвозвратная потеря – союзники варварски подбили самоходку из 1-й роты 653-го батальона тяжелых истребителей танков.
Всем любителям онлайн игр, советую посетить сайт http://yar-games.ru/. Там вы найдете большой выбор мини игр. Также на сайте проводятся разнообразные конкурсы в которых вы можете принять участие.