В случае когда в баках системы топлива нет, при перекачке из бочек необходимо:
1. К заправочному шлангу подсоединить шланг с обратным клапаном.
2. Вывинтить пробку над заправочной горловиной и установить на ее место собранный шланг.
3. Вывинтить на 5-6 оборотов пробку на заправочном шланге.
4. Вывинтить пробку на заправочной горловине левого переднего топливного бака.
5. Опустить конец заправочного шланга с обратным клапаном в бочку. Резким перемещением конца шланга с клапаном (вверх-вниз) заполнить его до появления топлива из-под пробки, после чего завинтить пробку.
6. Включить на щите механика-водителя выключатель ПЕРЕДНЯЯ ПОМПА и перекачать топливо.

А вы знаете евгения жиркова? Посетите сайт железнодорожнего, чтоб быть в курсе всех новостей города.

Замер количества топлива. Для точного замера количества топлива в баках танк должна быть установлена на горизонтальной площадке (на глаз). Количество топлива во внутренних баках замеряется электрическим топливомером. Указатель топливомера М1360-6 имеет две шкалы для определения количества топлива в передней и задней группах топливных баков раздельно. Для замера количества топлива в передней группе баков переключатель топливомера на щите механика-води-теля включить в положение ПЕРЕДНИЕ и отсчет вести по верхней шкялр. При замере количества топлива в задней группе баков переключатель топливомера переместить в положение ЗАДНИЕ и отсчет вести по нижней шкале.
В наружных баках количество топлива замеряется стержнем для замера топлива через заливную горловину левого переднего наружного бака. Слив топлива из системы выполняется раздельно: из передней группы баков, из задней группы «баков и из наружных баков.

Комментарии закрыты.