Для остановки двигателя необходимо рычаг ручной подачи топлива перевести в исходное положение. При эксплуатации танка в условиях лесной запыленности окружающего воздуха перед каждой остановкой двигателя необходимо производить виброочистку, а после остановки двигателя, пользоваться системой сдува пыли с лопаток турбокомпрессоров двигателя. Для этого нужно переключатель СДУВ установить в положение АВТОМАТ, а после остановки двигателя и срабатывания системы сдува пыли примерно через 130 с после прекращения подачи топлива выключить выключатель БАТАРЕИ. В аварийных случаях остановить двигатель может командир танка нажатием кнопки МОД на щитке (если танк стоит на месте) или кнопок РСА, а затем МОД (если танк находится в движении). В последнем случае с помощью кнопки РСА осуществляется торможение двигателем, а кнопкой МОД включается механизм остановки двигателя. Таким способом останавливать двигатель рекомендуется только при движении на горизонтальном участке местности. При движении танка на спусках и подъемах пользоваться кнопками РСА и МОД запрещается, так как остановка двигателя не может предотвратить скатывание танка.

После остановки двигателя при длительной стоянке танка необходимо:
- установить топливораспределительный кран в положение БАКИ ПЕРЕКРЫТЫ;
- установить педаль тормоза на защелку;
- выключить выключатель батарей (после окончания автоматической прокачки насосом БЦН через 100 с после остановки двигателя);
- закрыть запорный кран на расходном топливном баке (при стоянке танка более шести часов);
- закрыть вентили баллонов воздушной системы (при стоянке танка более двух часов).

Все мы любители онлайн игр, но некоторые требуют высокую скорость интернета. Проверить скорость интернет соединения онлайн можно на этом сайте. Это один из тех который показывает самые точные результаты.

Комментарии закрыты.