Основные конструктивные изменения отразились, прежде всего на внешности Sd.Kfz. 251 Ausf. D. Была изменена форма капота двигателя, так в целях упрощения производства пришлось пойти на устранение прикрытых бронеколпаками вентиляционных щелей в стенках капота, внедренных на Ausf. С. Ящики на надгусеничных крыльях были интегрированы в борта корпуса, которые в нижней части стали вертикальными. Упростилась форма передних крыльев, одна фара Бош стала стандартной. Кормовая стенка корпуса выполнялась плоской, благодаря чему не только упростилась технология производства, но увеличился внутренний объем кузова. Изменилось также крепление инструмента.

Интерьер претерпел гораздо меньшие изменения. Так металлические сиденья с кожаной обивкой заменили деревянными, из реек. Металлические пирамиды для карабинов также заменили на деревянные. Пулеметные крепления переделали под MG42. Впервые такие крепления появились еще на Ausf. С с внедрение вместо пулеметов VG34 пулеметов MG42. Первоначально машина Sd.Kfz. 251 именовалась «mittlerer Gepanzerter Mannschafttransportwagen» – средняя бронированная транспортная машина. 1941 г. наименование изменили на «mittlerer Schutzenpanzerwagen» – средний бронетранспортер пехоты. Это название более полно отражало функциональное назначение машины. Обычно длинное название сокращалось до «m.SPW».

Если вам срочно понадобилась квартира в Севастополе, советую посетить этот сайт. Очень удобный поиск, а главное можно выбрать более дешевые квартиры, тем самым сэкономив свои средства и время.

Комментарии закрыты.