После преодоления водной преграды необходимо прежде всего, и по возможности немедленно, удалить воду из приборов радио электрооборудования и штепсельных разъемов. В дальнейшем при первой возможности проводится очередное техническое обслуживание, в ходе которого дополнительно к установленному объему необходимо:
- слить 1-2 л масла из картеров коробок передач и масляного бака двигателя в целях проверки наличия воды в масле. При обнаружении следов воды необходимо заменить масло в системе смазки трансмиссии и двигателя;
- продуть отверстия сопел системы гидропневмоочистки защитных стекол ТПД-К1, ТКН-3 и прибора механика-водителя включением системы ГПО в режиме гидроочистки, а также проверить трассу очистки ВЗУ;
- слить воду из полости над средней манжетой командирского люка, вывинтив в кормовой части неподвижного погона соответствующий болт (отмеченный красным цветом, третий от продольной оси вправо), а также из полости защиты пушки, вывинтив пробку на нижнем желобке башни;
- спять с выпускного патрубка уплотнение газового стыка и уложить его в ЗИП (в ящик ОПВТ);
- сетку и полость под носовой помпой очистить от остатков воды, грязи и ила, а затем промыть штатным топливом. Заправка топлива через заправочный клапан без промывки помпы запрещается!
Для промывки сетки и полости под носовой помпой необходимо:
- закрыть крышку полости под помпой;
- установить заправочный шланг (как при перекачке топлива из бочек);
- вывинтить вертикальный винт на кране переключения помпы в положение ВОДА до упора;
- включить помпу и откачать топливо в ведро до появления чистой струи;
- выключить помпу, переключить кран в положение ТОПЛИВО и снять заправочный шланг.
Первую заправку топлива после промывки рекомендуется производить при включенном заправочном фильтре.
Мой друг орять занялся тюнингом своего опеля. Сегодня он решил купить спойлер Opel Astra. Очень хороший и красиво вписывается в дизайн машины. Наверно и я закажу себе один для своего авто.