Проверка, дозаправка и слив масла.
Проверять уровень масла в баке при ЕТО и в случае обнаружения течи в масляной системе трансмиссии.
Для проверки уровня масла необходимо:
- вывинтить пробку в крыше моторно-трансмиссионного отделения над заливной горловиной масляного бака;
- очистить от пыли и вывинтить пробку со щупом из заливной горловины масляного бака;
- проверить уровень масла по щупу, который должен быть не менее 30 л.
При уровне масла ниже требуемой отметки дозаправить масло в бак.
В систему разрешается доливать только чистое масло Б-ЗВ, применяемое для трансмиссии (см. перечень применяемых горючего и смазочных материалов). Дозаправлять из чистой посуды через воронку с сеткой.
Заменять масло в маслосистеме рекомендуется сразу после остановки танка. Перед заменой масла в системе необходимо:
- установить машину так, чтобы против заборных фильтров БКП находились впадины зубьев венцов ведущих колес;
- подготовить необходимую емкость для сбора масла, инструмент и приспособления.
Порядок слива масла из масляного бака:
- очистить от грязи и вывинтить пробку в крыше моторно-трансмиссионного отделения над баком;
- вывинтить пробку со щупом из заливной горловины масляного бака;
- очистить от грязи и снять крышку лючка под сливным клапаном масляного бака;
- вывинтить пробку из сливного клапана и ввинтить на несколько оборотов штуцер шланга для слива масла, опустив другой конец шланга в емкость для сбора масла;
- слить масло, ввинчивая штуцер шланга в отверстие сливного клапана до тех пор, пока масло не потечет из шланга сплошной струей. Слив масла считается законченным, как только оно начнет стекать каплями;
- вывинтить штуцер шланга из отверстия сливного клапана;
- плотно завинтить пробку в отверстие сливного клапана и зашплинтовать ее, предварительно проверив состояние уплотнительной прокладки (при необходимости прокладку заменить);
- поставить и закрепить крышку в лючке днища танка под сливным клапаном.
Порядок слива масла из картеров БКП:
- очистить от грязи и расконтрить пробку заборного фильтра каждого картера БКП в корпусе танка под ведущим колесом;
- поставить емкость для сбора масла и слить в нее остатки масла, вывинтив заборный фильтр из картеров БКП.

Если вам нужно найти компании в каком-то городе, можете воспользоваться данным сайтом. Например, там есть все фирмы города Воронеж, и всех остальных городов России. Надеюсь там вы найдете тех кого искали.

Комментарии закрыты.