Механизм закрывания крышки люка механика-водителя, при большом усилии открывания крышки люка механика-водителя следует разобрать и промыть топливом ее механизм закрывания, для чего необходимо:
- вывинтить пробку и отвинтить стопорный винт;
- снять стопорное кольцо с гайки, крепящей винт;
- вывинтить винт одновременным вращением рукоятки подъема крышки и гайки крепления винта;
- снять втулку поворотного стакана, расстопорив ее кольцо;
- снять датчик блокирующего устройства и вынуть его шарики;
- отвинтить сверху крышки пробку и вынуть втулку, « обеспечивающую закрывание крышки снаружи;
- снять крышку люка со стержнем;
- промыть топливом стержень крышки, поворотный стакан и винт;
- протереть промытые поверхности насухо и смазать смазкой ЦИАТИМ-201.

Для сборки механизма закрывания крышки люка механика-водителя необходимо:
- установить крышку люка со стержнем;
- установить шарики и датчик блокирующего устройства;
- установить сверху крышки втулку и завинтить пробку;
- установить втулку поворотного стакана и застопорить кольцом;
- ввинтить в стержень крышки винт одновременным вращением рукоятки подъема крышки и гайки крепления винта;
- установить стопорное кольцо гайки крепления винта;
- затянуть стопорный винт до упора и ввинтить пробку.

Сейчас в интернете появились разнообразные виды мошенничества, и вот новый способ мошенничества побил все рекорды. Я советую прочесть всем, чтоб потом не попасться на удочку. Как говорят: предупрежден – вооружен.

Комментарии закрыты.