К препятствию нужно подходить на максимально возможной скорости, допускаемой местностью, используя для подхода скрытые подступы. Непосредственно перед препятствием включать ту низшую передачу, на которой обеспечивается безостановочное и надежное его преодоление. Отходить от препятствий следует быстро и без задержек. Уклоны после препятствия необходимо использовать для разгона и переключения на высшие передачи. Преодолевать препятствие надо под прямым углом, плавно, без ударов и остановок.
При опасности втыкания ствола пушки во время преодоления препятствия повернуть башню пушкой назад или придать пушке максимальный угол возвышения. При подходе к подъему нужно оценить его крутизну, протяженность, состояние грунта и включить передачу, обеспечивающую безостановочное преодоление подъема. Крутые подъемы преодолевать на I или II передаче, избегая поворотов, остановок и переключения передач. Пологие подъемы преодолевать на более высоких передачах. При движении по косогору следует направлять машину в сторону вершины косогора, чтобы компенсировать ее увод к подножью. На крутых косогорах поворот в сторону подъема осуществляется разворотом танка задним ходом.
Люблю иногда прочитать интересные истории. Например на сайте балабола вчера прочитал статью про критические дни. Также на этом сайте много других историй на любые тематики.