Во время движения внимательно наблюдать за впереди лежащей местностью и следить за показаниями контрольно-измерительных приборов. Выбирать режим движения (обороты двигателя, передачу) в соответствии с дорожными условиями и обстановкой. Пологие подъемы преодолевать на возможно высшей передаче, крутые подъемы и спуски – на низшей. В движении не держать ногу на педали РСА и педали тормоза. Педаль РСА должна выжиматься до отказа и отпускаться быстро. Педаль тормоза при трогании танка с места отпускать плавно правой ногой, при торможении выжимать ее быстро или медленно в зависимости от условий движения. При воздействии на педаль подачи топлива правая нога должна иметь упор в подкаблучник. Рычагами управления поворотом действовать плавно. Рассчитывать режим движения так, чтобы меньше пользоваться тормозами. Не поворачивать и не тормозить резко при движении на высших передачах во избежание заносов танка. На остановках всегда тормозить машину тормозом и педаль тормоза ставить на защелку.

При управлении машиной категорически запрещается:
- одновременно перемещать оба рычага управления поворотом при движении на любой передаче, а также трогаться с места с помощью рычагов управления поворотом в целях исключения резкого увеличения оборотов силовой турбины;
- переключать передачи на крутых подъемах и спусках, на болоте и глубоком снегу, рыхлом грунте, на препятствиях, железнодорожных переездах, мостах и под мостами, на льду и скользком грунте, при преодолении брода;
- включать передачу заднего хода до полной остановки танка;
- трогаться с места без команды командира танка.

Не знаете как и где зарабатывать деньги в интернете? Если вы умеете красиво и грамотно писать статьи, есть одна хорошая биржа статей textsale. Вы пишите уникальный и интересный текст, выставляете на продажу в тексейл и получаете за это деньги. Более подробно вы можете прочесть перейдя по ссылке выше.

Комментарии закрыты.