Согласно двум различным источникам, два прототипа принимали участия в событиях сентября 1939 г., происходивших на территории Полыни. Скорее всего, эти машины действовали в составе 86-го саперного батальона. Батальон, в свою очередь, входил в состав 4-й легкой дивизии, которая работала в Силезии. Информации о боевом применении LWS, увы, пока не обнаружено. Можно предположить, что амфибии использовали как тягачи и для наведения мостов через водные преграды. Некоторые источники утверждают, будто бы с помощью амфибий LWS был наведен мост через Западный Буг.
Штурмовые катера собраны и спущены на воду. На борт «4» погружена амфибия LWS-3 00, задний люк в рубке катер-трактора открыт.
Спецификация LWS тип I
Общая масса 16 000 кг
Силовая установка:
- двигатель Майбах IL-120TRM
- количество цилиндров 12
- объем цилиндров Н.Н67 смЗ
- максимальная мощность 300 л.с. (при 3000 оборотах в минуту)
Максимальная скорость:
- по суше 40 км/ч
- но воде 12.5 км/ч
Максимальная буксируемая нагрузка 30 000 кг.
Максимальная перевозимая нагрузка 2500 кг Дальность:
- по воде
- общая длина 9200 (9000) мм
- общая ширина 3050 (3000) мм
- высота по палубу в районе ведущего колеса 2120 мм
- высота по палубу в районе ленивца 2090 мм
- высота по палубу (прототип) 2150 мм
- высота по крышу рубки (прототип) 3150 мм
- осадка в районе ведущего колеса 1470 мм
- осадка в районе ленивца 1590 мм
- максимальная осадка (прототип) 1900 мм
- длина рубки 5540 мм
- ширина рубки 2330 мм
- внутренняя длинна обитаемого отсека 4570 мм
- клиренс ЗНО мм
- расстояние между осями гусениц 24Н0 мм
- длинна контактной поверхности гусеницы 4660 мм
- удельная нагрузка па грунт 1,446 кг/см2