Для предохранения танка от аварий и поломок механик-водитель обязан постоянно контролировать режим работы силовой установки и трансмиссии по показателям контрольно-измерительных приборов на щите механика-водителя и специальным сигнальным лампам. В процессе работы танка контролируются обороты двигателя, давление и температура масла двигателя, давление масла в магистрали смазки агрегатов трансмиссии и температура масла на выходе из них, зарядка аккумуляторных батарей. После запуска двигатель прогревается на режиме малого газа до температуры масла на выходе 30°С. После этого разрешается переходить на более высокие режимы работы.

Показания контрольно-измерительных приборов, характеризующие нормальные режимы работы силовой установки и трансмиссии, должны быть следующие:
- максимально допустимые обороты на установившемся режиме работы двигателя турбокомпрессора I каскада 98% (допускается колебание стрелки-указателя оборотов в пределах ±2%); турбокомпрессора II каскада 98,5%, свободной турбины 103%;
- максимально допустимые кратковременные забросы оборотов; турбокомпрессора I каскада не более 104%; свободной турбины не более 110%; ниже 2,8 кгс/см2, или при повышении температуры масла выше допустимой, но не выше 145е С, разрешается продолжать движение танка до первой плановой остановки, на которой необходимо выявить причины отклонений от допустимых показаний и устранить их. При загорании сигнальной лампы НЕТ МАСЛА необходимо остановить двигатель и выяснить причину. На переходных режимах работы двигателя при пткц 80-88% допускаются отдельные хлопки.
При загорании сигнальной лампы СО необходимо остановить двигатель, выключить лампу (выключив и включив АЗС-5 ПРИБОРЫ ДВИГАТЕЛЯ на щите водителя под крышкой) и выяснить причину неисправности.

Вчера перед сном два часа искал какой бы это фильм посмотреть. Нашел один сайт где есть действительно хорошие фильмы бесплатно онлайн. Очень большой выбор, есть что посмотреть.

Комментарии закрыты.