Для предохранения танка от аварий и поломок механик-водитель обязан постоянно контролировать режим работы силовой установки и трансмиссии по показателям контрольно-измерительных приборов на щите механика-водителя и специальным сигнальным лампам. В процессе работы танка контролируются обороты двигателя, давление и температура масла двигателя, давление масла в магистрали смазки агрегатов трансмиссии и температура масла на выходе из них, зарядка аккумуляторных батарей. После запуска двигатель прогревается на режиме малого газа до температуры масла на выходе 30°С. После этого разрешается переходить на более высокие режимы работы.
Показания контрольно-измерительных приборов, характеризующие нормальные режимы работы силовой установки и трансмиссии, должны быть следующие:
- максимально допустимые обороты на установившемся режиме работы двигателя турбокомпрессора I каскада 98% (допускается колебание стрелки-указателя оборотов в пределах ±2%); турбокомпрессора II каскада 98,5%, свободной турбины 103%;
- максимально допустимые кратковременные забросы оборотов; турбокомпрессора I каскада не более 104%; свободной турбины не более 110%; ниже 2,8 кгс/см2, или при повышении температуры масла выше допустимой, но не выше 145е С, разрешается продолжать движение танка до первой плановой остановки, на которой необходимо выявить причины отклонений от допустимых показаний и устранить их. При загорании сигнальной лампы НЕТ МАСЛА необходимо остановить двигатель и выяснить причину. На переходных режимах работы двигателя при пткц 80-88% допускаются отдельные хлопки.
При загорании сигнальной лампы СО необходимо остановить двигатель, выключить лампу (выключив и включив АЗС-5 ПРИБОРЫ ДВИГАТЕЛЯ на щите водителя под крышкой) и выяснить причину неисправности.
Вчера перед сном два часа искал какой бы это фильм посмотреть. Нашел один сайт где есть действительно хорошие фильмы бесплатно онлайн. Очень большой выбор, есть что посмотреть.