Механизм привода командирской башенки промывается через отверстия для промывки и смазки. Зубья верхней шестерни и зубчатого венца башенки протираются ветошью и смазываются смазкой ЦИАТИМ-201. Шариковые опоры и резиновые уплотнения в случае тугого вращения командирской башенки промывать топливом с помощью шприца через отверстия для промывки и смазки, предварительно вывернув пробки, сняв нижнюю уплотнительную резиновую манжету и разрезное конусное кольцо. Во избежание попадания промывочной жидкости на узлы электрооборудования прикрыть их ветошью, а при возможности подставить посуду для сбора стекающей жидкости. При промывке башенку проворачивать вручную в обе стороны. После промывки дать стечь жидкости, протереть нижнюю часть опоры башенки насухо, обратив внимание на чистоту контактных колец и щеток. При замасливании пылесъемных и контактных щеток необходимо щетки снять, промыть в бензине и просушить, а кольца протереть насухо. Нижние уплотнительные манжеты протереть, смазать смазкой ЦИАТИМ-201 и установить на место.

Заправлять шариковые опоры смазкой ЦИАТИМ-201 с помощью шприц-пресса:
- в шариковую опору (200 г) через отверстие для укладки шариков и пружин-сепараторов в подвижном погоне (закрывается изнутри башенки пробкой);
- в полость между верхней и нижней манжетой (30-40 г) через отверстие в кормовой части основания башенки, которое отмечено стрелкой и закрывается винтом, окрашенным красной краской.
Кроме того, смазать верхнюю манжету (30 г) смазкой ЦИАТИМ-201. Смазку вводить шприцем равномерно при вращении башенки за один-два оборота. После смазки пробки установить на место.
Стопоры башенки промывать в случае их тугого перемещения.

Для промывки и смазки наружного стопора необходимо:
- расшплинтовать и ослабить гайку;
- вывинтить ось и разобрать стопор;
- промыть детали стопора в топливе и протереть ветошью насухо;
- собрать стопор, предварительно смазав его смазкой;
- после сборки стопора оськернить в шлиц.

Для промывки и смазки стопора башенки необходимо:
- снять кольцо стопора;
- расстопорить гайку и отвернуть ее;
- вывернуть корпус стопора;
- промыть детали стопора в топливе и протереть ветошью насухо;
- собрать стопор в обратном порядке, предварительно смазав его смазкой.

Петли и замки крышек люков командира и наводчика
Петли крышек люков командира и наводчика промывать в случае тугого их открывания или закрывания. Перед промывкой очистить петли. Промывать, наливая топливо между петлями, открывая и закрывая при этом крышку люка.
Замки крышек люков промывать в случае тугого вращения их рукояток.

Для промывки необходимо:
- вывинтить ограничительный винт;
- вращая за рукоятку, вывернуть замок и разобрать его;
- промыть детали замка в топливе и протереть их насухо ветошью;
- собрать замок, предварительно смазав его детали и гнездо в крышке люка смазкой ЦИАТИМ-201;
- после сборки замка верхнюю полость его через овальное отверстие сверху заполнить смазкой в количестве 10 г.

Прихожу вчера с работы, включаю компьютер а компьютер не включается, ну думаю опять кнопка зависла. Сижу и думаю, что же делать? Хорошо что зашел с ноута на этот сайт, прочитал статью и все у меня получилось.

Комментарии закрыты.