Германская промышленность разработала серию полугусеничных артиллерийских тягачей разного класса. Требовался бронетранспортер, рассчитанный на перевозку пехотного отделения из десяти человек с полным снаряжением и вооружением. В качестве базы для разработки такой машины был выбран 3-тонный артиллерийский полугусеничный тягач Sd.Kfz. 11 фирмы Ганомаг. Удачное шасси практически не потребовалось изменять, заново разработали лишь бронированный корпус.
За проектирование и изготовление корпуса, предназначенного для установки на Sd.Kfz. 11, отвечала фирмы Бюссинг NAG. Фирма Ганомаг вела окончательную сборку бронетранспортеров и поставляла их вермахту. Новый корпус из сварных бронелистов отличался хорошей баллистической формой, провоцировавшей рикошет пуль и осколков от брони. Корпус крепился к раме шасси тягача Sd.Kfz. 11 болтами. Основные изменения, внесенные в конструкцию шасси было следующим: увеличен наклон колонки руля в связи с установкой нового корпуса, имевшего наклон лобового бронелиста. По аналогичной причине пришлось изменить форму радиатора. Привод на переднюю, ось не появился, что стало едва ли не главным недостатком бронетранспортера. Передняя ось подвешивалась на двух листовых рессорах, были установлены ограничители вертикального хода переднего моста под действием силы тяжести – чтобы при зависших колесах не растягивались рессоры. Диски колес штамповались из стали, тормоза на передние колеса не устанавливались.
У меня просто нет слов, я конечно же видел рисунки из символов, но чтоб анимацию… вижу впервые. Всем советую перейти на сайт и посмотреть видео!