Дополнительный источник электропитания для приборов ночного видения монтировался по правому борту в кузове бронетранспортера, сокращая и без того маленький внутренний объем.

Справа: «Falke» – Sd.Kfz. 251 т.SPIV, оснащенный приборами ночного видения. Приборы ночного видения монтировались на капоте перед окном механика-водителя и на переднем пулемете. Небольшой ПК прожектор обеспечивал работу прибора в радиусе 400 м. Такие бронетранспортеры предназначались для действий в одном боевом порядке с ночными «Пантерами».
Крупный план дополнительного источника питания.

Существовали другие модификации радиомашин, предназначенные для штабов дивизий и корпусов. Иногда радио-машины оснащались одновременно рамными телескопическими антеннами. Sd.Kfz. 251 4 m.SPW (I.G.) – артиллерийский тягач для гаубицы 7.5 cm le.I.G.18. Экипаж – семь человек, возимый боекомплект к гаубице 120 снарядов. С 1942 г. началась замена самоходными установками с пушками 7.5 cm K\vK-37. Некоторые Sd.Kfz. 251 4 использовались как тягачи более тяжелых артиллерийских систем, в том числе гаубиц 10.5cm le.FH 18, а также противотанковых пушек 5ст Рак-38 и 7.5ст Рак-40. В конце войны из-за нехватки тягачей для буксировки артсистем очень часто применялись обычные бронетранспортеры.
Вид слева и спереди самоходно-артиллерийской установки Sd.Kfz. 251/22. Производство этих машин началось в декабре 1944 г. Машина была вооружена противотанковой пушкой 7.5 Рак-40 с эффективной дальностью стрельбы до 1000 м.

Решили продвинуть свой сайт? Тогда вам в обязательном порядке нужно знать что такое ключевые запросы, по которым и будете продвигать свой сайт. Более подробно рассказывает профессионал на этом сайте. Всем заинтересовавшимся прошу посетить.

Комментарии закрыты.