Вслед за успехом машин Sd.Kfz. 252 и Sd.Kfz. 253 появилось техническое задание фирмам Демаг и Бюссинг-NAG на разработку бронетранспортера. За основу был взят броневичок Sd.Kfz. 253. Различия заключались в открытом сверху боевом отделении и уменьшении толщины лобовой брони с 18 до 14,5 мм. Интерьер мест водителя и радиста не изменился, но интерьер боевого отделения изменили довольно сильно с целью обеспечения размещения шести солдат. За сиденьем водителя установлено сиденья тина лавка. Выше нее, на стенке корпуса, расположены ящики для имущества. По правому борту установлено одиночное сиденье для командира отделения. В верхней части правого борта смонтирована пирамида для карабинов Маузер Kar-98k и одного пулемета MG34. Рядом хранились запасные радиоантенны. Огнетушитель размещен на левой стенке корпуса за лавкой и средний пулемет MG34 снабжался стандартным бронещитком, задний пулемет монтировался без щитка на свободно поворачивающимся кронштейне.
Существовало несколько вариантов размещения наружных ящиков. Чаще всего – большой контейнер с двумя отделениями. Был вариант аналогичного контейнера, но меньших размеров. Во всех случаях внешние контейнеры размещались справа между передним крылом и надгусеничным подкрылком. Шанцевый и ремонтный инструмент разместили на крыльях. На лобовую часть капота нередко крепили запасные гусеничные траки в качестве дополнительной брони.