Бронирование лобового бронелиста отделения управления – 10 мм, бортов и крыши – 8 мм. В лобовом бронелисте имелось два смотровых окна с бронестеклами, которые закрывались колпаками. От двигателя отделение управление отделено противопожарной стальной перегородкой. В отделении управления установлены органы управления, два сиденья, приборная доска, размещены два пистолета-пулемета МР-40 с запасными магазинами, канистры с противогазами, запасные смотровые блоки из бронестекла. На правой стенке ниже смотрового окна смонтирована радиостанция Fu.Sp.G.»f», работающая в режиме радиотелефона и предназначенная для обеспечения двусторонней связи на небольших расстояниях.

Сиденье радиста выполнено поворотным, чтобы радист при необходимость мог занять положение лицом к рации. Антенный ввод расположен на правом переднем крыле. Крепежный фланец приварен к задней части передней секции корпуса. Кормовая часть корпуса представляет собой сваренный из бронелистов открытый сверху кузов. Борта и корма сварены из 10-мм бронелистов, обеспечивающих достаточный уровень защиты от пуль и осколков. К передней части корпуса приварен фланец для соединения передней и задней секций корпуса. В корме выполнен вырез под двустворчатую дверцы толщиной 8 мм.

Решил я поехать на пол года в Чехию и отдохнуть и подработать слегка. Виза в Чехию самостоятельно можно получить на этом сайте. То есть там вы найдете очень полезную информацию, по которой получить визу будет намного проще.

Комментарии закрыты.